АЗЛК был главным конкурентом Волжскому автомобильному заводу и выпускал автомобили, которые были лучше, чем «детища» компании «АвтоВАЗ», но по каким-то причинам некогда знаменитый завод прекратил свое существование, а «Тольяттинцы» и по сей день выпускают свои автомобили, и имеют отличные показатели по продажам. Также как и большинство представителей автопрома СССР, «Москвичи» подвергались огромному количеству «колхозного» тюнинга, который изменял внешний вид настолько, что их невозможно было узнать и зачастую это все давало не самый лучший результат, так как обычно они выглядели ужасно. Мало кто добирался до технической составляющей, но этот «Москвич» хорош во всем. С завода М-2141 комплектовался четырьмя двигателями на выбор, от 1,5-литрового 72-сильного мотора, до 1,8-литрового агрегата, который выдавал 90 лошадиных сил. Все ДВС работали только в паре с механической коробкой передач с системой привода на переднюю ось, но в этом «Москвиче» вся техническая сторона была пересмотрен
Это уже не «Москвич», а почти «Порш»: Что собой представляет 300-сильный М-2141?
30 ноября 202130 ноя 2021
1 мин