Найти в Дзене

Почему в производстве современных фар используют поликарбонат?

Большинство современных стёкол фар изготовлено из поликарбоната, а стекла задних фонарей сделаны из акрила. 

Акриловый пластик не желтеет и устойчив к ультрафиолетовому излучению, но он хрупкий, из-за этого его используют только при производстве задних фонарей, вот и ответ почему их не покрывают лаком при производстве. 

Поликарбонат по сравнению с другими пластиками имеет лучшие оптические свойства, данный материал можно сделать любой степени прозрачности, при этом будет максимальная светопропускаемость. 

Фары из данного материала могут перенести любые климатические условия. Пластиковые фары легче в реставрации чем стеклянные, и дешевле в производстве. Поликарбонат даёт безграничное пространство в дизайне оптики, вспомните автомобили со стеклянными фарами, все они имели не сложные формы, будь то круг, квадрат или прямоугольник. 

Но так же есть и недостатки, такие как 

невысокая устойчивость к абразивным воздействиям. Стекло фары из поликарбоната очень сложно разбить, но вот поцарапать вполне легко. Низкая устойчивость к щелочи, кислотам и другим растворителям. При уходе за фарами следует избегать использование щелочных и высококислотных продуктов бытовой химии. Данный вид пластика без защиты со временем окисляется и мутнеет во всю глубину, вы не раз наверно замечали на дороге автомобили с чистыми, но мутными фарами "С белёсым оттенком". 

Не смотря на все плюсы и минусы данного материала, ведущие концерны выбрали именно его. А значит мы будем довольствоваться тем что есть и искать новые способы сохранить свои фары в целости и сохранности.

Всем Optical illusion.

#ремонт фар #ремонт автомобиля #полировка фар #лайфхак #рекомендации #секреты авто