Французский вестник. Ждал выхода этого фильма и был сильно разочарован в итоге. Я большой фанат творчества УэсаАндерсона, его последний фильм "отель гранд Будапешт" мне зашёл на 100 %. Особенно понравились персонажи, костюмы, декорации, музыкальное сопровождение. А здесь, я получил все вышеперечисленное, но без внятного сюжета.
Такое ощущение что это был артхаусный фильм ради артхаусного фильма. Ничего не понятно, кто и зачем ? Герои ходят туда-сюда, говорят, но в их словах нет ни капли логики. Это как если бы ваш поход в музей переложили на фильм. Все вокруг цветасто, интересно, имеет свою необычную историю, но в итоге ничего не понятно. Я ушел на четвёртой новелле этого фильма, где Тимати Шаламе играл организатора студенческой революции. Крайнее непонятный эпизод, особенно его любовная связь с уже не молодой Френсис Макдорнанд. Я был сильно разочарован, тот самый случай когда артхаусный фильм слишком высокохудожественный. Либо я быдло законченное, либо лыжи не едут.
Подобные подобные чувства я испытала когда смотрел фильм "убийство священного оленя". Происходящее на экране вызввало у меня сперва ужас, а потом смятение после просмотра. Ставлю этому фильму четыре журнальных заголовка из 10.