Найти тему

KEP и UETS адреса - что это такое и зачем они нужны?

KEP-адрес - это официальная юридически закрепленная за компанией электронная почта, хранящаяся на сервере почтовой гос.службы Турции - PTT.

В обычной жизни компании KEP-почта, как правило, мало используется: туда приходят только уведомления/переписка из официальных органов.

Т.к. ваша обычная почта, привязанная к сайту, не всегда может работать. И чтобы потом не было ответов гос.органам “мы ничего не получали от вас”, kep-почта все уведомления фиксирует.

При регистрации компании этот адрес НЕ требуют, но на законодательном уровне закреплено его обязательное наличие. Знаем компании, которые не открывали их годами и штрафов за это не было.

Для получения KEP-адреса у вас на руках должен быть faaliyet belgesi (св-во о видах деятельности), срок годности которого не должен превышать 60 дней, а также imza sirküsü (карточка подписи ответственного лица) или доверенность на право подписи регистрационных документов. 1 экземпляр faaliyet belgesi у вас заберут на PTT (почте, где и оформляется данный адрес).

При необходимости его можно взять электронно с электронной подписью на сайте ТПП меньше, чем за 5 минут.

UETS адрес - это почта, также хранящаяся на сайте гос.почты PTT, с помощью которой к вам приходят уведомления и требования.

Если вы будете получать для своего вида деятельности какую-либо лицензию, то эти адреса у вас обязательно запросят.

Поэтому рекомендуем их получить, оформление займет около 15 минут на почте, если заранее будут правильно подготовлены все документы.

Другие статьи раздела:
Способы выписки счетов-фактур в Турции
Как выбрать главного бухгалтера в Турции?
Как устроена система бух.учета в Турции?