Найти в Дзене

Кейс контекстной рекламы : Аварийное вскрытие замков

Оглавление

Ко мне обратился клиент который занимается вскрытием и ремонтом замков.

Ранее клиент запускал контекстную рекламу, но произошли проблемы с подрядчиками и все дошло до того, что они потеряли свой рекламный аккаунт. В итоге пришлось создавать новый рекламный кабинет

Задачи:

  • Запустить и настроить рекламу на поиск;
  • Вернуть предыдущие настройки рекламного кабинета.
  • Обойти конкурентов по высоте размещения объявлений
  • Придерживаться ср. стоимости за клик до 1,5 $

Регион: г.Минск
Время сотрудничества: Сентябрь 2019 — Октябрь 2020 (Временно на паузе)

Этапы работы:

  • Был проведен глубокий анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Разработали новую семантику
  • Все ключевые фразы были разбиты по тематическим группам
  • На каждое ключевое слово было сделано по несколько объявлений
  • Разработали списки минус слов, чтобы не было нерелевантного трафика

Результаты:

Покажу вам результаты всего рекламного аккаунта, потому что очень много было сделано рекламных компаний и по разным гео ( разные гео были в формате теста)

1.Поиск

Показы: 125 тыс
Клики: 
14 тыс
CTR: 
11,22 %
Цена за клик: 0,76 $
Потрачено: 10,7 тыс $
Процент полученных показов в поисковой сети: 51,14%

2.КМС сети и ремаркетинг

Показы: 555 тыс
Клики: 2,82
тыс
CTR: 0,51
%
Цена за клик: 0,11 $
Потрачено: 322 $

Итог:

Задача была выполнена, восстановили рекламный аккаунт и смогли снизить среднюю стоимость клика. Было выполнено огромное кол-во создания и разработки дополнительных рекламных компаний, списков ремаркетинга, групп объявлений, ключевых запросов, тестирование новых гео и гипотез. В ходе работы столкнулись с проблемой «скликивание объявлений» от нечестных рекламодателей. Боролись мы с ними отключением ключевых запросов по которым были скликивания. В целом ниша очень конкурентная и нужно 24/7 держать руку на пульсе. В данный момент приостановили деятельность с целью смены показов рекламы по гео.