Найти тему

Для измерения силы тока в двигателе и мониторинга напряжения на шине используются

овременные приводные устройства в сфере промышленной автома‑ тизации совершенствуются в направлении прецизионного управления, обеспечения высокой точности и стабильности даже в самых сложных условиях эксплуатации. Немаловажную роль играет и решение проблемы стандартизации схемных решений. Микросхема RV1S9353A отвечает обоим требованиям благодаря наличию прецизионного сигма‑дельта‑ модулятора с большим входным сопротивлением. Эту оптопару можно использовать и для прецизионного измерения тока, и для мониторинга напряжения. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЦИЗИОННОЙ ТОЧНОСТИ Типовая схема инвертора, показанная на рисунке 1, часто применяется в высоковольтном промышленном автоматизированном оборудовании. В этом инверторе реализовано управление двигателем с малым энергопотреблением и низкими потерями на преобразование мощности. В схеме инвертора применяются оптроны. управление IGBT и питанием интеллектуального силового модуля (intelligent power module, IPM) осуществляется ШИМ-сигналами от микроконтроллера, которые подаются на силовые устройства, например IGBT. Для измерения силы тока в двигателе и мониторинга напряжения на шине используются изолированные усилители и сигма-дельта-модуляторы. Они обеспечивают электрически изолированную связь между устройством ввода/вывода контроллера (микропроцессора, микроконтроллера, системы-на-кристалле или ПЛИС) и внешним оборудованием. Мы кратко рассмотрим задачи по реализации требований к точному измерению электрического тока в обмотках двигателя и стандартизации решений. МЕТОДЫ ПОВЫшЕНИЯ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ Точность функционирования контроллеров роботов, сервоприводов переменного тока и сервоприводов ЧПу