Среди тру внедорожников есть две легенды: шведский Лапландер и австрийский Пинцгауэр. Их роднит бескапотная компоновка, портальные мосты и армейское происхождение. Про наследника шведа я уже рассказывал. А сегодня пришла пора австрийского, но не последователя, а предшественника. Малыш Хафлингер, как и большой Пинцгауэр, назван в честь породы лошадей. Он тоже имеет портальные мосты, хребтовую раму и полный привод. И тоже создан по заказу армии сыном легендарного Ганса Ледвинки. На этом сходства между ними и заканчиваются. В длину Хафлингер три с половиной метра. Дверей как таковых нет. Салон спартанский. В движение коняшка приводится двухцилиндровым двигателем объёмом 643 см³. При массе около шести сотен килограмм, внедорожник способен взять на борт полтонны. Это, в сочетании с простой конструкцией и отличной проходимостью, обеспечило ему большую популярность на всех континентах. За шестнадцать лет производства Штайр-Пух, тот самый, который потом разработает Гелик, экспортировал своего