Была поздняя ночь, я не в первый раз сбегаю из армии, у меня появились друзья на стороне. Они хоть и живут по понятиям ,но помогают мне. Я проходила 2 ряда людей с автоматами. Если бы один выстрелил, даже случаенно, меня бы расстреляли без разбору. Мне нужно было посветить им в глаза фонарем так, чтобы и привлечь внимание, и показать, что я не пытаюсь их ослепить. Первый ряд пройден, все в нем уже знают, что это я; вторая толпа на вышке справа уже начала целиться, но вдруг кто-то из первой крикнул им что-то на грузинском, и они отставили. Как только я подошла к дороге, лишь один человек, не мог успокоиться и держал автомат на готово: похоже, он был новенький и еще не знал меня. Я быстро это исправила, и все остальные тепло меня поприветствовали. Я сразу сказала, что меня в скорем времени могут начать разыскивать. Я сбегала через задний двор, единственный не освещенный на территории лагеря, и у них было время увести людей, сидевших в засаде. Так оно и случилось. Вдалеке послышались рычащие моторы грузовиков, и завиднелся свет фар. Я быстро спустилась с дороги к сточной трубе. Мои приятели говорили мне залезть в нее, но оттуда, мягко говоря плохо пахло и я решила, раз это не вопрос жизни и смерти, то лезть не буду. Максимум, что со мной могли сделать - это поймать и увезти обратно, к тому же, я знала другой ход, как мне скрыться. Мои приятели по приезду машин ,притворились людьми, ждавшими автобус(4-7 человек), остальные же скрылись в траве(30 человек), а я уже шла от этого места подальше в места, кишащие дикими псами.
Недавно был сильный ливень ,все дороги размыло, и я постоянно скользила на грязи. Я шла к одному человеку, он должен был знать куда мне идти и что делать. Это была короткая дорога, и никаких собак мне не встретилось. Я вышла на поляну, и меня ослепили фары автомобиля. Обойдя его, стало ясно ,что эта машина для молодой аристократки, хозяйки того самого человека, который мне и нужен. Я заметила свою цель и поспешила к нему. Мне жестом приказали скрыться, пока эта дама меня не заметила. Мне ничего не угрожало, правда, я не хотела портить с ним отношения и послушно засела на заросшей крыше. Вот и она... по такой грязи на каблуках и в розовом платье. Мой знакомый усадил её в машину и она уехала. Стало тихо. Тут я заметила, что две фигуры удаляются с поляны и вот-вот скроются за высокой травой. Я поспешила к ним. Как оказалось, мой человек забыл про меня...или сделал вид, что забыл. Мы вышли на асфальтированную дорогу, он попрощался со своим другом,и тот скрылся за деревьями. Мы продолжили путь вдвоем. Я рассказала, кто меня послал и для чего. Его выражение лица сменилось и он пообещал ,что найдет мне ночлег.
Мы шли мимо мимо кирпичных домов, огороженных заборами. Вдруг я заметила дом ,в одной из комнат которого горел свет. Это был дом моего боевого товарища, его родные были влиятельными людьми, особенно бабушка - она была деректором бывшей на тот момент школы.
Как только человек идущий рядом со мной узнал, что это дом моего знакомого, он быстро разговорился. Оказывается, ему нравятся большие и дорогие дома.
-вот у тебя сколько комнат? -спросил он
-одна...
-как декоративная?
Я тогда и не думала , что люди могут иметь несколько комнат, да к тому же еще и декоративные. Я буквально сгорала от стыда, пришлось приврать о своей комнате, что бы не опуститься в его глазах. Я описала свои, якобы декоративные, элементы вдоль стен. Они состояли из железных прутьев, выходящих из одной стены и врезающихся в противоположную. Балки служили для сна, если человек помещался, или хранения вещей, но я сказала, что это для горшков с цветами, и он оценил это.
Вдруг опять послышались сирены, и нам срочно нужно было спрятаться где-нибудь. Открытой оказалась только церковь, и мы поспешили внутрь. Это была не просто церквушка, как из деревень, а настоящий шестиэтажный храм. Мы сели на скамейку в начеле здания и, пока я рассматривала громадный купол на потолке, ему позвонила мать. Он снял трубку, но почему то она молчала...