Найти в Дзене
GlobalDop

Установка автономного отопителя Планар 8ДМ 24-S в полуприцеп

АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ Для обогрева фургона используются системы отопления – зависимые и автономные. Современный и правильно подобранный отопитель способен обогреть кабину, пассажирский салон, кунг, изотермический фургон или целый полуприцеп. Для обеспечения положительной температуры в изотермическом полуприцепе была выбрана старшая модель автономного отопителя Планар 8ДМ 24-S. Так как тягач и полуприцеп не всегда в сцепке – предусмотрена возможность разъединения проводки. В итоге поставленная задача обогреть изотермический полуприцеп решена с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Мощности отопителя достаточно, чтобы обеспечивать теплом груз даже в сильные морозы. Больше фото, примеров работ и новостей мира дополнительного оборудования в нашей группе ВКонтакте и Instagram ►Группа ВК https://vk.com/globaldop ►Наш Instagram https://www.instagram.com/globaldop/ ►Наш блог https://globaldop.ru/blog/ ► Больше примеров работ https://globaldop.ru/gallery/

АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

Для обогрева фургона используются системы отопления – зависимые и автономные. Современный и правильно подобранный отопитель способен обогреть кабину, пассажирский салон, кунг, изотермический фургон или целый полуприцеп.

Для обеспечения положительной температуры в изотермическом полуприцепе была выбрана старшая модель автономного отопителя Планар 8ДМ 24-S.

В процессе установки внутри изотермического фургона смонтирован кронштейн крепления отопителя и сам автономный отопитель;
В процессе установки внутри изотермического фургона смонтирован кронштейн крепления отопителя и сам автономный отопитель;
Выхлопная труба и забор воздуха для обеспечения горения выведены за пределы фургона и направлены вниз для исключения попадания влаги;
Выхлопная труба и забор воздуха для обеспечения горения выведены за пределы фургона и направлены вниз для исключения попадания влаги;
На передней стенке фургона установлена топливная канистра для питания отопителя дизельным топливом для горения;
На передней стенке фургона установлена топливная канистра для питания отопителя дизельным топливом для горения;
Управление отопителем осуществляется из кабины водителя;
Управление отопителем осуществляется из кабины водителя;

Так как тягач и полуприцеп не всегда в сцепке – предусмотрена возможность разъединения проводки.

Разъемы выполнены в виде двух герметичных соединительных колодок, разделенных на провода, подающие питание и проводку ведущую на пульт.
Разъемы выполнены в виде двух герметичных соединительных колодок, разделенных на провода, подающие питание и проводку ведущую на пульт.

В итоге поставленная задача обогреть изотермический полуприцеп решена с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Мощности отопителя достаточно, чтобы обеспечивать теплом груз даже в сильные морозы.

Больше фото, примеров работ и новостей мира дополнительного оборудования в нашей группе ВКонтакте и Instagram

►Группа ВК

https://vk.com/globaldop

►Наш Instagram

https://www.instagram.com/globaldop/

►Наш блог

https://globaldop.ru/blog/

► Больше примеров работ

https://globaldop.ru/gallery/