Литиевые аккумуляторы, мы используем их везде: в смартфонах, ноутбуках, спец инструменте и даже самокатах.
Но как их правильно перевезти, какие нюансы возникают при транспортировке и что нужно знать?
Начнем с того, что литиевые аккумуляторы считаются опасным грузом.
А знаете почему?
Дело в том, что литиевые аккумуляторы содержат достаточно большой электрический заряд и в случае, например, короткого замыкания (что является основным фактором риска), они могут создавать значительное кол-во тепловой энергии. Что приводит к очень большому нагреванию и повреждению корпуса. Как результат, возгорание и даже взрыв.
Именно поэтому авиакомпаниями перевозка литиевых аккумуляторов на борту самолётов строго регламентирована.
Литиевые аккумуляторы условно делятся на две подгруппы:
- литий-ионные, как правило, это перезаряжаемые батареи или элементы.
- литий-металлические, не перезаряжаемые.
Так как литиевые аккумуляторы имеют жесткие ограничения и требования к авиаперевозкам, то производители аккумуляторов уделяют особое внимание тестированию и получению разрешительных сертификатов на них.
Существует три возможных вида отправки аккумуляторов:
- литиевый аккумулятор - как отдельная единица товара,
- литиевый аккумулятор, упакованный вместе с товаром в одной коробке (например ноутбук и отдельно в упаковке аккумулятор),
- литиевый аккумулятор в составе товара (например телефон в коробке, а внутри телефона батарея).
В следующем посте мы расскажем о способах и условиях для перевозки аккумуляторов.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими специалистами по авиаперевозкам, они проконсультируют по всем вопросам.
Литиевые аккумуляторы, мы используем их везде: в смартфонах, ноутбуках, спец инструменте и даже самокатах.
Но как их правильно перевезти, какие нюансы возникают при транспортировке и что нужно знать?
Начнем с того, что литиевые аккумуляторы считаются опасным грузом.
А знаете почему?
Дело в том, что литиевые аккумуляторы содержат достаточно большой электрический заряд и в случае, например, короткого замыкания (что является основным фактором риска), они могут создавать значительное кол-во тепловой энергии. Что приводит к очень большому нагреванию и повреждению корпуса. Как результат, возгорание и даже взрыв.
Именно поэтому авиакомпаниями перевозка литиевых аккумуляторов на борту самолётов строго регламентирована.
Литиевые аккумуляторы условно делятся на две подгруппы:
- литий-ионные, как правило, это перезаряжаемые батареи или элементы.
- литий-металлические, не перезаряжаемые.
Так как литиевые аккумуляторы имеют жесткие ограничения и требования к авиаперевозкам, то производители аккумуляторов уделяют особое внимание тестированию и получению разрешительных сертификатов на них.
Существует три возможных вида отправки аккумуляторов:
- литиевый аккумулятор - как отдельная единица товара,
- литиевый аккумулятор, упакованный вместе с товаром в одной коробке (например ноутбук и отдельно в упаковке аккумулятор),
- литиевый аккумулятор в составе товара (например телефон в коробке, а внутри телефона батарея).
В следующем посте мы расскажем о способах и условиях для перевозки аккумуляторов.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашими специалистами по авиаперевозкам, они проконсультируют по всем вопросам.