Дело было в классе шестом. Приходим мы как-то на урок. На парте рассыпаны опилки от карандаша. Кто-то точил, так и бросил.
Приличная школьница бы все смела, парту протерла, да еще Антонине Сергеевне, учительнице русского, наябедничала бы. Чтоб неповадно было мусор где попало разбрасывать.
Ха, конечно. Мозг, как реактивный самолет тут же ввдает решение. Карандашные опилки в бумажечку, свернуть аккуратненько, квадратиком. Так еще записочки сворачивают.
И протягиваю эту записочку соседке на парте позади меня. Мол, передайте Марку. А Марк, к слову сказать давно вздыхал по мне и порывался носить мой портфель.
Получает он записку, расплывается в довольной улыбке. Разворачивает, меняется в лице... Карандашные опилки. Вот это поворот