🤔 Не все внимательно относятся к мелочам и на что-то не обращают внимания. Например: у вас булочная и вы хотите увеличить число новых клиентов, вы наняли программиста и сделали красивый лендинг, вы наняли таргетолога, у которого отличные отзывы, вы думаете, что вот вот пойдёт большой поток новых клиентов, однако ваши ожидания рушатся и прибавляется всего 2-3 человека в день и вы не понимаете в чём дело. А если взглянуть на ваши фотографии, то становится стыдно, они максимально простые, плохого качества, без обработки и правильных ракурсов.
😊 Не стоит забывать, что клиент покупает не ваш товар, он покупает эмоцию или решение его проблемы. Фотография — это прямая эмоция, которая сигнализирует разуму о доверии или недоверии данному продукту. Всё работает в одной цепочки и каждая единица несёт свою задачу и ценность. Не обращая внимания на одну из цепей, вы будете ехать, как с одним спущенным колесом из 4 — вы сможете быстро разогнаться и далеко проехать? — Нет.
Из мелочей всё строится и из-за мелочей всё рушится.