По сути, Яндекс Маркет разработал не просто собственную цветочную марку, а провел исследование рынка флористики, чтобы узнать какие именно букеты приобретают покупатели. На основе полученных данных, площадка разработала целый список «рецептов» для создания востребованных и тематических букетов.
Именно такие букеты, созданные по мануалам Яндекс.Маркета, смогут добавить в свой ассортимент действующие продавцы цветов. В своих рецептах Маркет подробно описал цветы каких сортов, оттенков, длины и в каком количестве понадобятся флористам для изготовления букета. Такого сервиса продавцам не предлагал еще ни один российский маркетплейс.
Сам Маркет возьмет на себя еще одну сторону вопроса: сервис привезе букеты клиентам с помощью экспресс-доставки всего за 1-2 часа.
Также известно, что скоро площадка выпустит новый перечень рецептов, которые можно будет продавать с ориентацией на разные праздники. Ближайшее обновление — коллекция букетов к Новому году и Рождеству.