Найти в Дзене
Мир

«Хотели как лучше, а получилось как всегда» Мир танков (World of Tanks).

Зачем было переделывать пробитие фугасными снарядами, если можно было ограничить количество артиллерии в боях по 2 на команду?
Зачем было переделывать пробитие фугасными снарядами, если можно было ограничить количество артиллерии в боях по 2 на команду?

Речь пойдёт о тех самых «подкрутках» и «открутках», которыми разработчики попытались навести «порядок» в балансе, чтобы все могли в равной степени насытиться вкусом «побед».

Видимо, по замыслу разработчиков, такой баланс должен был способствовать притоку и удержанию в игре новичков, плохо играющих игроков, а главное активных «донатеров», что должно было способствовать постоянному росту доходов… Ведь ещё далеко не всё население СНГ «подсело» на танки, а, значит, есть куда расти! Но что-то пошло не так… К чему же «подкрутки» привели на практике? Давайте рассмотрим ситуацию более глубоко.

Кто пострадал больше всего от «откруток» и тому подобных «скрытых» балансных правок? Прежде всего, те игроки, которые хорошо играют. А кто хорошо играет? Те, кто много проводит времени в игре и, вообще, «заморачиваются» игрой! Т.е. проще говоря, настоящие «фанаты» World of Tanks! Т.е., те самые игроки, которые регулярно играли, создавая некогда рекордные цифры онлайна... И тут можно подвести первый итог этого «судьбоносного» решения разработчиков World of Tanks: был нанесён удар, в первую очередь, по «фанатам» игры! Естественно они стали покидать её.

Чтобы было понятней рассмотрим это на примере. Представьте, как разработчики продукции «Apple» пытаются избавиться от своих фанатов по всему миру… Представили? Нет?! А почему? Да потому что это абсурд! Но именно это сделали создатели World of Tanks. Что отличает многие успешные западные компании – это их «клиенториентированность»! В World of Tanks, кажется, в какой-то момент стали ориентироваться только на «кошелёк» своего «токсичного комъюнити» (как выразился один из разработчиков)…

Следующее, что пострадало в игре от такой «политики» разработчиков - это «гемплей» игры. Не смотря ни на графику, ни на звук, игру к успеху привели захватывающие бои, когда исход решался в честном противостоянии и зависел от внимательности и тактики, знания карт и характеристик танков игроками. Это те самые бои полюбившиеся игрокам. Это самые настоящие эмоции, которые получали геймеры, заслужив в сложном бою «эпическую» медаль!

Сейчас 70—80% сражений это безликие «турбобои», где игрок успевает сделать несколько выстрелов, после чего бой заканчивается... Иными словами, разработчики отрубили «корень успеха», на котором выросла популярность World of Tanks до своих масштабов и, которая так бесславно была утрачена из-за непонимания собственной игры и простой жадности, которая не может быть удовлетворена никогда…