Вместо колёс— алюминиевые опоры. Кузов, внешне напоминающий юбиляра, целиком выполнен из углеродного волокна, как и лопасти четырёх пропеллеров. При проектировании и виртуальных тестах, принёсших «терабайты данных», будто бы использовался искусственный интеллект. К 60-летию «культовой» модели Renault 4 уже созданы концепты e-Plein Air и Suite N°4, но стартап TheArsenale по заказу реношников построил во Франции ещё одну необычную интерпретацию «иконы автомобильной культуры». По идее, квадрокоптер Air4 взлетает со скоростью 4 м/с на высоты до 700 м, развивает в воздухе 85–90 км/ч, наклоняясь на 45–70°, и садится в темпе 3 м/с. Электромоторы питаются от литиево-полимерных батарей суммарной ёмкостью в 90 000 мА•ч. Тяга с векторизацией оценена в эквивалент 380 кг (по 95 на каждый двухлопастный пропеллер). Новый хэтчбек Renault 4 на электротяге ожидается до 2025-го. Видео подтверждает, что Air4 действительно летает (до 15 м), пусть и без людей на борту. Проект реализован менее чем за шест
Летающий шоу-кар Renault Air4 построен в рекламных целях
29 ноября 202129 ноя 2021
1 мин