Найти тему
АвтоНет

Меняйте соборные подшипники - делайте правильно!

Оглавление

Куполообразный подшипник, также известный как опорный подшипник стойки, является одним из особенно важных компонентов шасси и совместно отвечает за точность рулевого управления. Ошибки и дефекты в опоре собора очень часто заметны быстро и так же быстро должны быть устранены. В следующем обзоре мы расскажем, нужна ли для ремонта мастерская, какие затраты вы ожидаете и как вы выполняете ремонт или замену самостоятельно.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Соборный лагерь и его функции.

Функция купольного подшипника соединяет амортизатор с кузовом автомобиля. Оба купольных подшипника на передней оси позволяют стойке подвески вращаться в так называемом куполе стойки подвески во время рулевого управления.

Поэтому для точного рулевого управления требуются опорные подшипники стойки, так как поворот и угол к корпусу стойки подвески возможны благодаря куполообразным подшипникам. Кроме того, куполообразный подшипник имеет демпфирующий эффект, так что шумы и вибрации шасси уменьшаются, а на кузов передается лишь небольшая часть.

Это симптомы дефекта опоры собора.

Дефекты в опоре собора обычно заметны очень быстро. Однако не все эти симптомы обязательно указывают на неисправность опорного подшипника амортизатора. Поэтому вы всегда должны проверять работоспособность кафедрального подшипника перед его заменой.

Однако для дефекта опоры собора характерны следующие три симптома:

1. Рулевое управление намного сложнее, чем обычно, часто рулевое управление происходит только с рывками.

2. Рулевое управление предлагает больший люфт или реагирует только на движения рулевого колеса с задержкой.

3. При проезде выбоин будет слышен громкий хлопок или дребезжащий звук. Во время рулевого управления также можно услышать необычно звучащий треск или урчание.

Заменить соборный подшипник самостоятельно или пойти в мастерскую?

В принципе, замена опорного подшипника стойки не представляет особой сложности, но занимает довольно много времени.

Кроме того, обычно вам требуются специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, поскольку амортизаторы обычно необходимо снимать для замены. Если такого инструмента нет под рукой или вы никогда не работали с пружинным компрессором, его следует заменить в специализированной мастерской.

Неправильное обращение с все еще натянутыми амортизаторами может привести к серьезным травмам. Если у вас есть необходимые инструменты и технический опыт, вы можете сделать это самостоятельно.

Есть ли на куполе изнашиваемые детали?

По сути, опорные подшипники стойки подвески сами по себе не являются изнашиваемыми деталями.

Благодаря своей форме и функциям они рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Однако такие факторы, как стиль вождения, а также внешние воздействия, такие как мороз, дорожная соль или сильные колебания температуры, могут значительно снизить срок службы и, таким образом, вызвать преждевременный и преждевременный износ.

Важно как можно раньше заменить неисправный опорный подшипник стойки, так как отсутствие ремонта или отложенная замена может повлечь дополнительные расходы. Неисправные купольные подшипники создают особенно большую нагрузку на амортизаторы, что также может привести к затратам на ремонт.

Эти инструменты необходимы для изменения:

Если вы хотите самостоятельно заменить соборную опору, вам нужно иметь хотя бы хорошо оборудованную мастерскую. Вам обязательно понадобится подъемная платформа. Работа с простыми домкратами явно слишком сложна и неудобна, чтобы пробовать этот вариант. Кроме того, вам понадобятся:

- Динамометрический ключ
- Набор накидных ключей
- Набор гаек
- Пружинный компрессор

Пошаговое объяснение замены соборных подшипников

Снятие и замена купольного подшипника может отличаться от автомобиля к автомобилю и от производителя к производителю в зависимости от отдельных этапов работы. Спортивные автомобили часто имеют более компактную конструкцию, и для их замены требуется значительно больше усилий. В любом случае работайте спокойно, так как обращение с амортизаторами может быстро стать опасным, если вы сделаете ошибку.

1. Чтобы заменить соборный подшипник, просто выполните следующие действия:

- Прежде всего, транспортное средство необходимо поставить на подъемную платформу и поднять.
- На следующем этапе теперь можно снять колеса.
- Затем снимите соединительные тяги, которые соединены с амортизатором.
- Теперь отсоедините амортизатор от поворотного кулака в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
- Ослабьте амортизатор с помощью пружинного натяжителя и таким образом зафиксируйте его

- Теперь снимите гайку амортизатора.
- Теперь куполообразный подшипник можно снять и заменить на запасную часть.
- Теперь будет установка.
- Убедитесь, что гайка амортизатора затягивается в первую очередь только с надлежащим крутящим моментом. Слишком большое давление может привести к вращению винта.
- Теперь можно установить амортизатор. Выполните все действия в обратном порядке.
- Замена завершена.
- Теперь необходимо измерить автомобиль, чтобы можно было установить колею. Для этого немедленно отправляйтесь в ближайшую специализированную мастерскую.

2. Обязательно обратите внимание на это при замене соборных подшипников:

- Функционирование купольных подшипников следует проверять примерно каждые 20 000 километров.
- Обдумайте заранее, хотите ли вы заменить один или оба опорных подшипника стойки.
- При обращении с амортизаторами требуется абсолютная осторожность. Ошибки при работе с амортизаторами могут быть фатальными.
- Сразу после замены поехать в специализированную мастерскую для переналадки гусеницы. Это важно для поддержания безопасности вождения.