5 важных вещей для бровиста и ламимейкера. Прочтите это перед тем, как делать первые шаги в профессии! Что ценит настоящий бьюти-мастер?
Всем привет, с вами Марта! Хотелось бы поговорить о том, что меня волнует как мастера. Я составила небольшой список моих правил, которые я выработала за годы в профессии.
5. Стерильность
Прежде всего — стерильность! Я очень тщательно слежу за чистотой рабочего места и инструментов. Всегда нужно обрабатывать кисти и засовывать в сухожар пинцеты, без этого никуда! На самом деле, это банальная техника безопасности и уважение к девочкам, которые ко мне приходят. К тому же сейчас я на том этапе, когда ты знаешь каждого своего клиента и со всеми тесно общаешься.
НО! Не столь важно, знакомы вы с человеком всю жизнь или видите его впервые. Всегда обрабатывайте после каждого клиента весь инструмент и рабочую поверхность!
4. Организованность
Честно — ненавижу, когда что-то не организовано, будь то рабочее место или график приема клиентов. Возможно, это следствия моей бурной молодости, в которой организованностью и не пахло)) Однако сейчас мне жизненно необходимо, чтобы все лежало на своих местах (ведь так просто удобнее) и все встречи были запланированы (я про работу, в жизни можно дать себе волю... иногда... наверное).
3. Ты да я
Очень важный для меня аспект. Не смотря на мой не самый маленький стаж, я все еще безумно трепетно отношусь к каждой процедуре, будь то ДУ или простая коррекция. И меня очень раздражает, когда кто-то наблюдает за моей работой. Особенно если это какой-нибудь ухажер клиентки или ее ребенок. Это очень отвлекает от процесса, даже если просто «стоят над душой», а уж тем более — когда начинаются всякие комментарии моей деятельности... Просто туши свет!
В ходе процедуры должно быть комфортно не только клиенту, но и мастеру!
2. Аллерготест
Всегда! Подчеркиваю, ВСЕГДА делайте аллерготест новым клиентам и на каждое новое средство. Вы могли всю жизнь красить девочку краской Bronsun, а потом перейти на Levessim — и у нее возникнет аллергическая реакция. Аллерготест — здоровье клиента и ваша репутация. Если вам дорого хоть что-то из двух — просто сделайте его!)
1. Боли клиента
У меня был один не очень приятный, но крайне показательный случай. Однажды я делала ламинирование одной девочке, и в процессе процедуры она постоянно ворочалась на кушетке. Первые несколько раз я попросила ее не вертеться, но ближе к концу и так затянувшейся процедуры не выдержала и спросила, в чем проблема. Оказалось, что у девушки серьезное искривление позвоночника и ее мучают боли в спине. Мне стало очень не по себе, но это был хороший урок. С тех пор я абсолютно перед каждой процедурой уточняю у клиентов, нет ли у них никаких проблем со здоровьем, грыж, нервных тиков и так далее.
Спасибо за те несколько минут, которые вы провели в моей компании) Мне очень приятно, правда! Пишите, что думаете о моих правилах, какие есть у вас или что бы вы добавили в этот список. Всех целую!