Много приходит тех коментаторов, которые почему то считают Весту ведром )) причем они знают что вся она собрана из иностранных запчастей. Тоесть придраться то особо не к чему, но тренд такой пошел что люди как зомби твердят одно и то же, по хорошему сказать что Веста Ведро может только тот, кто никаким боком даже не сидел в этой машине.
Хотя лично я сидел и в Калине и в Гранте и в Приоре и это все отличные машины за свои деньги.
Веста просто новое непонятное и многие думают что все так же как на старых добрых Жигулях. Нет все совершенно не так, по качеству сборки она такая же как и другие авто Б класса. В Ютубе просто модно хейтить АВТОВАЗ это же тренд такой АнтиТестдрайв который ещё в ТОПГИР был самым интересным, люди которые смотрят такие передачи напрочь забывают о том, что это все юмор. Так уж устроены многие зрители, они лишены своего мнения. Нестор называет таких Розеточными критинами.
Начнем с Корейцев -
Так вот, у соседа Киа Рио 2021, а значит я знаю каков и Новый Солярис 2021 ведь это одна и та же машина, только фэйслифтованная. Бесспорно как бюджетные машинки это отличный вариант к покупке, а особенно их АКПП это просто песня сказка! Но так ли далеко они ушли о Весты? У всех авто свои плюсы и минусы, у Весты есть ряд плюсов которые просто не дали мне выбрать КИА.
Плюсы Весты:
1. Просторный салон, он больше чем у всех авто Б класса, разве что Ниссал Алмера который был снят с производства, тот что неудачный перенос Логана в кузов БлюБерда, он так же был довольно просторен, но крайне неудачно сваренный кузов это чтото. У меня 2 ребенка и мне бы не хотелось чтобы они ютились на задних сидениях в тесноте.
2. Цена и да цена для меня как и для любого человека является очень важным фактором, по этой причине я не купил Киа Рио Хлайн, так как я взял весту за 830к это с допами и страховкой, а вот Киа Рио вышла бы 1200к, то есть я примерно сэкономил 400к, на 400 я бы мог взять Логан 2 б/у!
3. Опции, в моей Весте в комплектации Комфорт больше опций, чем у соседа который взял КИА Рио за 1,2к. У меня есть повторители на зеркалах, есть полноразмерная запаска, а в Рио Докатка! Есть отличная шумка и сносный мультимедиа звук, есть все 4 электростеклоподъёмника, партктронник, куча розеток, подлокотник. У соседа все это не входило в комплектацию, а я немного завысил цену, ведь он взял авто на АКПП, а я на Ручке, но все равно, примерно соотношение цен вы должны понимать.
4. Клиренс - тут Веста с 178мм делает всех конкурентов, разве что кроссовые версии дотягивают до обычной Весты, а вот Веста Кросс ещё выше 205мм! Но мне вполне хватит 178, так как на моём Логане было 170 и я был доволен, нигде не цеплялся, ниже уже никак не хочу. Я живу в России и дороги тут такие, что о Клиренсе не думает только глупец.
5. Чугунный блок мотора в 106лс, например у Логана с 82лс тоже чугунина, но 82 лошади никогда не поедут как 106. Версии Корейцев с 100лс они так же не особо динамичные, да 122лс это уже сила, но что имеем тому и рады! Да и налог поменьше. ) Все же Б класс покупают не для пантов, а скорее просто ездить с относительным комфортом.
Есть ещё плюсы типа тюнинга который дешевле, многие з/ч на Весту стоят дешевле, хотя тут сложно сказать ведь всегда можно купить Китайские варианты или Тайваньские кузовные панели и тд. тут авто почти все сегодня одинаковые.
Продолжаем с Шевроле Нексией и Кобальтом:
У этих товарищей нет системы курсовой устойчивости, которая уже не одному человеку спасла жизнь и автомобиль!
Дизай из середины 2000 что в салоне, что в экстерьете ну это прям печалька, куда они дели новый Авео с круглыми фарами? Но даже он уже далеко не идеал по комфорту и надежности, откровенно слабенький моторчик ели ели разгоняет Авео.
Кобальт получше, но так же не ИСП и дизайн ну прям староват. Ну неохота мне кататься на этом старье, да Логан я считаю даже лучше за то, что он всегда дешевле этих ребят!
В целом брать можно как Альтернативу Гранте или Логану, но не Весте, она нашпигована электроникой куда больше, имеет больше опций и она на голову лучше этих авто.
Может Рено Логан и Сандеро?
По цене сравним лишь Логан 82лс и Сандеро такой же мощности, ребят реально 82?? Если вы таксист и Вам нужно минимум опций, главное заплатить за мифы о надежности? Для Такси имхо лучше всего конечно Логан или Гранта. Многие таксисты берут бич комплектацию только на АКПП по той причине, что они хотят меньше уставать и все, в этом плане Веста проигрывает, но по ценам дело такое что сегодня Вест уже очень много в Такси!
Поло и Рапид -
Дороже всех и в целом неплохо, очень не плохо, но минусы такие же как и у Корейцев, да и зачем мне лакшери авто в Б классе, даже Веста для меня дорогое удовольствие, поэтому цена и ещё раз цена!
Ну и напоследок есть авто Б/у и те кто купит Б/у такие себе хитрецы, да они купят авто может даже более высокого класса, но на обслуживание такой машины потратится больше денег, а новее она от этого не станет и все деньги которые потратились на СТО уйдут вникуда, на новой машине тоже потери будут, но она новая, это другое!
Что в Итоге:
В итоге Веста отличный вариант за те денежки что за неё просят, да была бы она по цене Рапида, однозначно Рапид, ну или Поло или Рио и тд все зависит от желаний, но имя все те плюсы и при этом брать Рапид за невменяемый ценник, ну такое себе.
Если у вас другое мнение пиши свои комментарии, обсудим!