За что я люблю свою эльку? За свободу, которую она мне дает в тех местах, где нет асфальта. Тут вам и рама, и полный привод, и честная понижайка, и блокировка дифференциала… Для полного счастья в Mitsubishi L200 мне не хватало только одного — хорошего света. Рефлекторные фары с лампами H4 освещают дорогу из рук вон плохо. Ночью на грунтовке я постоянно ловил крупные ямы, не замечал мелкие неровности, а один раз даже провалился в огромную лужу, не оценив вовремя ее размеры. Начитавшись форумов, выяснил, что данная проблема беспокоит не только меня. Кто-то пытается улучшить свет за счет колхозного ксенона, линзованой оптики, светодиодных или более мощных ламп. Но я решил пойти дальше и задумался о покупке дополнительных фар. Что мне нужно?
Вот пункты, по которым я выбирал:
1. Только диоды. В 21 веке рассматривать покупку другой оптики — несерьезно.
2. Длительный срок службы. Желательно с гарантией от производителя.
3. Устойчивость к вибрации. У меня все-таки дизель под капотом.
4. Полная