Очередное послание в родительском чате.
“Проблема телефон. Сидят в них весь день и перемены проводят в них. Убеждения не помогают. Дети зависимые от них и если мы планируем закончить четверть на хорошо и отлично, принимаем дома исчерпывающие меры: проверяем домашнее задание, помогаем определиться с будущим. Убеждаем необходимости знаний для успешной карьеры.”
Казалось бы ничего экстраординарного не произошло. У всех есть с телефоны. Я, например, если забыла телефон дома то возвращаюсь за ним домой. Такое чувство сразу как будто жизнь остановилась. А у вас как?
Но “яжематери”, кумушки, красавицы активизировались и начали сыпать в чат очень интересными предложениями. Кто был за то, чтобы забрать у детей телефоны. Другие яростно отстаивали право ребёнка на телефон. Бедлам в чате на 200+ сообщений. Мамаши разделились на несколько фронтов. И даже начали военные действия.
А мне стало очень интересно. Что же такое произошло в классе? Что вызвало такую реакцию? Спрошу ка у Ивана. Ученик же должен, наверное, знать что происходит в классе:
- Иван М.И. пишет что у вас в классе какая то нездоровая история с телефонами.
- Да она сегодня орала на нас.
- А вы?
- Мам, а что мы? Ты что то слышала про киберспорт? Знаешь, что команда из России заняла первое место? Они заработали по миллиону рублей на каждого!!! - глазки горят
- И как эта информация относится к тебе?
- Мы все скачали игру (какую не спрашивайте не запомнила) и создали свой клан. У нас битвы и рейды. Я с пацанами выбил кристалл!!! Мам он стоит реальных денег!!! - и еще на 10 минут восторженных криков и историй.
- И как тебе это поможет во взрослой жизни? - спрашиваю сына.
Растерянный взгляд и шикарный ответ:
- Мама я в казачьем классе. Мы проходим стратегию и тактику. В игре мы ее отрабатываем. Это так прикольно. Мам за этим будущие. Ты же смотрела финансы?
- Да - не понимая про, что он говорю я
- ZOOM за этот год вырос на 75%. И в топе цифровые компании. ТЫ мне можешь гарантировать, что скоро я не смогу вывести игровую валюту в реал? Ты знаешь в каком мире мы будем жить??? САМА то ты где работаешь и можешь ли работать без интернета???
Да уж. Сын то прав. Я себя почувствовала двуличным человеком. Так плохо стало и обидно за себя. Сразу вспомнила, чем я увлекалось в его возрасте или чуть постарше. Я читала дамские романы. Взахлеб. Иногда всю ночь, а утром в школу (естественно уроки делались в школе). Моя мама, его бабушка ругала меня за это. Отбирала романчики и сжигала их. От этого воспоминания стало еще хуже.
Стала ли я от этого “плохим” неуспешным человеком? Ответ для меня очевиден -нет! Даже сейчас многие читают эту статью с телефона или компьютера. Свою работу мы не представляем без интернета.
Меня только беспокоит количество времени, которое он проводит за монитором. Может его ограничить? А как? Рассчитать по времени сколько у него занимает рейд?
Может учительнице сказать во что играют дети? А мамашки могут у своих детей спросить? Или мне одной это надо...