Подкараулив Валентину Васильевну около её дома, Володька, едва шевеля пьяным языком, промычал:
-Знаешь, где твой сын? У меня есть копия твоей отказной, ты родила его в 6 роддоме. - Сказал все, к чему готовились с приятелем: сторожем дома малютки, развернулся и быстро удалился. Так, что Вяземская даже не поняла, что произошло.
На следующий день история повторилась. Валентина Васильевна к встрече была готова, проходя мимо Володьки, крепко схватила его за руку:
-Вы, что-то хотели?
-Да! Я знаю, кто усыновил Вашего сына. – Победоносно произнес мужчина.
-А Вы знаете, что есть закон о тайне усыновления, который Вы сейчас нарушаете?
-Тогда я лучше мужу твоему расскажу, ему интересно будет. – И воспользовавшись замешательством женщины, с силой одернул руку.
-Что Вы хотите, - как можно спокойнее произнесла Валентина Васильевна. Володька усмехнулся:
-Денег, конечно.
-Сколько? – Володька растерялся, сумму они не оговаривали, и он брякнул первое, что пришло в голову:
-Десять тыщ, долларов. – И довольный своей находчивости, уставился на Вяземскую.
-Хорошо, приходите завтра. Нет, давайте встретимся завтра в обеденный перерыв, в парке, на «Маяковской», напротив кафе «Эгоист».
-До завтра.
Валентина Васильевна протянула пакет мужчине. И чтобы больше неожиданностей не было, заставила Володьку расписаться в расписке, якобы эти деньги он взял в долг.
-Если я Вас больше не увижу, эта бумага, так и останется бумагой. А если вдруг Вам еще захочется меня шантажировать, я пущу её в ход. Терять мне нечего. – После того, как Володька расписался, Вяземская схватила его крепко за руку и приказала:
-А теперь веди меня к тому, кто придумал всю эту авантюру. Ты должен мне деньги, я тебя посажу! Не твоей же, пьяной роже, могло это прийти в голову. – Он попытался выдернуть у неё расписку. Но она ловким движением засунула её во внутренний карман куртки.
-Только попробуй вытащить, посажу за попытку изнасилования. – Последние слова она почти прокричала. Люди, проходившие мимо стали оглядываться на эту странную пару. – Как ты вышел на меня и моего сына?
-Это не я, это Григорий. Я фамилии не знаю. Он сторожем работал в доме малютки. Он меня заставил… - Володька не успел договорить, из-за дерева вышел высокий, худой мужчина. Он не был похож на пропойцу, как и не был похож на товарища Володи. Был трезв и опрятно одет.
- Здравствуйте.
-Кто дал Вам право лезть в семьи? Какое Вам дело до меня и моих детей.
-Не кричите, гражданочка, это на Володьку у Вас расписочка имеется, а на меня ничего нет. Так, что пыл попридержите. А вот от денег я бы не отказался.
-Сколько Вы хотите?
-Еще 10 косарей баксов.
-Хорошо, я дам Вам денег. В обмен на рассказ, где документы, которые перечислял Ваш товарищ, во время нашей первой встречи. Что Вы еще успели сделать, кому рассказать. Если ситуация вышла из-под контроля, платить Вам незачем.
Григорий рассказал, что отказной записки у них нет, он видел её в доме малютки. И то, что в социальных сетях нашли сына. И что рассказали ему о приемных родителях. Для того, что если Вяземская откажется платить, они бы привезли его для предъявления мужу.
- Я вынуждена попросить у Вас расписку о передаче Вам денег.
-Я ничего подписывать не буду.
-Тогда и денег не получите. Либо Вы расписываетесь и отдаете мне контакты сына. Любо ничего не получаете. Нет смысла, если муж все узнает, за что Вам платить. Я не собираюсь платить Вам вечно. Если нет, мне не о чем с Вами разговаривать. – И Валентина повернулась, давая понять, что собирается уйти.
-Хорошо. – Валентина Васильевна достала бумагу, внесла данные Григория, паспортные данные и проследила, чтобы он поставил подпись и число в указанном месте.
Володька, до сих пор стоящий рядом, и не произнесший ни слова, вдруг очнулся:
-А мою фамилию как ты узнала?
-А я и не знаю, - усмехнулась Валентина Васильевна. Володька достал пакет, разорвал, и увидел свернутую бумагу.
-Деньги вот, - Валентина протянула пакет Григорию. Владимир побледнел:
-Если ты не дашь мне денег, я все мужу расскажу.
-Это теперь его проблема,- произнесла Вяземская, повернулась и быстро ушла. Говорить больше было не о чем.