Правильно оформляйте название товара на Вайлдбериз. Название, наряду с фото – это первое, с чем сталкивается пользователь в списке товаров на WildBerries. Также именно по названию маркетплейс будет индексировать ваши товары – и определять, в какую поисковую выдачу их включать, в каких категориях и рубриках отображать.
широко используемый и работающий принцип формирования названий: Категория – Бренд – Модель, либо отдельные нюансы – изменяемые параметры (размер, объём, цвет и т.д.).
Название товара влияет и на СЕО оптимизацию и на то, в каких рубриках может оказаться ваш товар, а также по каким ключевым запросам находиться при поиске на WildBerries.
Среднее увеличение конверсии, благодаря правильно оформленному названию, может составлять 2,5-15 %. А за счет СЕО, и выдаче в поиске и рубриках WildBerries прирост может составить и 100 и 200 и 300%.
ПОДГОТОВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРАМ НА WILDBERRIES.
Первый и самый главный совет — описание должно быть обязательно! Не игнорируйте данный инструмент. Даже, если вам кажется, что по фото все понятно, то многим потенциальным покупателям на WildBerries этого недостаточно: они хотят прочитать и подтвердить или опровергнуть свои догадки. Особенно, если товар сложный, многофункциональный и имеет отличительные особенности от продуктов конкурентов.
90% клиентов не разворачивают описание. Получается они видят первые две строки. Следовательно, первые две строки должны быть продающими, бросаться в глаза и должны быть какими-то запоминающиеся, выделят также вас на фоне конкурентов.
- Хорошо, если описание будет стилизованным, то есть будет перекликаться со стилистикой вашего бренда и подчеркивать преимущества продукта.
- Важно, чтобы текст не содержал орфографических, фактологических, пунктуационных и грамматических ошибок, не был нудным или слишком сложным и не содержал приевшихся фраз.
- Вся информация в описании должна быть интересной, достоверной, охарактеризовать товар с положительной стороны.