Нынешнее время, когда большинство выбирает внешне казаться успешным, а не реально быть человеком, который чего-то достиг. Именно на этот крючок нас ловят многие компании, которые на самом деле продают успех и чувство нашей уникальности.
На первый взгляд эти компании негативно воздействуют на общество насаждая культ роскоши, денег, чувство, что покупка какого-то товара делает тебя лучше. А для потребителя такая позиция очень удобна: достаточно просто купить крутой телефон (автомобиль, компьютер, планшет и т.д.) последней модели и ты уже стал лучше и круче.
Но продавали бы они этот товар, если бы их не поддерживали люди? Ведь именно желание быть особенным и уникальным среди серой массы и есть то, что служит основой для существования такого порядка. Если бы «пипл не хавал», то и еду готовить начали бы другую!
Проблема в нас. Нам необходимо понять, что движет нами, ради какой цели мы живем и почему большинство из нас так хочет быть лучше, чем сосед с дома напротив (для чего это нам?). Не самоутверждаться за счет товара, в рекламе которого обещали сделать человека крутым, а реально развиваться и становиться лучше внутренне.