Найти тему
Всё Про Такси

Могу ли я отменить заказ?

У водителя такси при работе на линии могут быть различные причины и не зависящие от него обстоятельства, требующие отмены ранее подтвержденного заказа.

Каждый агрегатор (таксопарк) прописывает в договоре правила оказания услуг, в том числе указывает последствия и штрафные санкции при отказе от выполнения поездки.

Неуважительные причины отказа от заказа:

  • Водителя такси не устраивает способ оплаты, предложенный клиентом.
  • Желание таксиста выполнить более выгодную поездку.
  • Шофёра не устраивает маршрут движения.
  • Слишком маленький тариф.

Отказ от выполнения заказа без уважительной причины влечет:

  • Падение рейтинга таксиста.
  • Денежный штраф.
  • Снижение оценочных показателей.

Таксист может снять свою кандидатуру, если инициатива исходит от клиента или диспетчера автопарка. Отказ водителя автомобиля-такси от выполнения заказа не повлечет негативных последствий в следующих случаях:

  • Клиент не указал, что едет с ребенком, а такси не оборудовано детским автокреслом или бустером.
  • Превышен лимит ожидания (10 минут) пассажира в пункте назначения.
  • Пассажира не устраивает выставленный тариф на поездку.
  • Абонент не отвечает (недоступен).
  • Заказчик уже уехал на другом автомобиле.
  • Возникла техническая неисправность автомобиля.
  • Произошла аварийная ситуация на дороге или другой форс-мажор.

Водитель такси должен помнить, что после завершения бесплатного ожидания необходимо связаться с пассажиром и напомнить о включении платного ожидания. При отсутствии клиента по истечении 10 минут после напоминания заказ можно отменить.

Обоснование для принятия решения об отмене поездки таксист должен обязательно указать в мобильном приложении. Наши сотрудники проконсультируют, в каких случаях, как правильно и без последствий отменить заказ.