Найти в Дзене
13 Garage

Интересные кастом мотоциклы

Приветствую вас! "Бомбер" — вишневый бомбардировщик Построенный своим владельцем практически с нуля, он отчетливо напоминает американские мотоциклы середины прошлого века. Однако корни у "Бомбардировщика" исключительно уральские. "Бомбер" родился на свет ещё в 2000 году, но с тех пор постоянно дорабатывается и перестраивается владельцем. Реализация проекта, началась с осуществления давней идеи – модификации бензобака, чьи очертания не устраивали владельца. Бак пережил несколько инкарнаций, пока не превратился в нынешний – собственноручно выполненный из алюминия и покрашенный в почти родной цвет, только куда более тщательно. Само собой, тот же цвет получили и крылья, с любовью изготовленные из заготовок от Custom Chrome. К слову, задний фонарь – тоже плод фантазии и умения конструктора, стилизованный под каталожные детали Harley-Davidson для модели Panhead середины прошлого века. Нижняя часть крыла сделана откидывающейся: это существенно облегчает снятие заднего колеса. "Сухая" рама бо

Приветствую вас!

"Бомбер" — вишневый бомбардировщик

Построенный своим владельцем практически с нуля, он отчетливо напоминает американские мотоциклы середины прошлого века. Однако корни у "Бомбардировщика" исключительно уральские. "Бомбер" родился на свет ещё в 2000 году, но с тех пор постоянно дорабатывается и перестраивается владельцем.

Реализация проекта, началась с осуществления давней идеи – модификации бензобака, чьи очертания не устраивали владельца. Бак пережил несколько инкарнаций, пока не превратился в нынешний – собственноручно выполненный из алюминия и покрашенный в почти родной цвет, только куда более тщательно. Само собой, тот же цвет получили и крылья, с любовью изготовленные из заготовок от Custom Chrome. К слову, задний фонарь – тоже плод фантазии и умения конструктора, стилизованный под каталожные детали Harley-Davidson для модели Panhead середины прошлого века. Нижняя часть крыла сделана откидывающейся: это существенно облегчает снятие заднего колеса. "Сухая" рама бомбардировщика, выполненная в полном соответствии с "софтейл" традициями середины прошлого века, составная – передняя часть позаимствована у мотоцикла М72 по причине соответствия выбранной стилистике, а остальное сделано опять-таки своими руками. Мотоцикл стал длиннее примерно на 150 мм, поэтому пришлось наращивать и штатный ураловский кардан.

Выглядящая очень стильно коробка с "жабрами" воздуховодами, вполне может считаться одной из самых примечательных черт "Бомбера". Массивная передняя вилка – также результат долгой работы и размышлений. Первоначально владелец мотоцикла намеревался модифицировать заводскую конструкцию, однако после нескольких попыток отказался от этой идеи и задействовал комплектующие итальянской марки Paioli. Колёса "old school" этого элегантного мотоцикла заслуживают звания уникальных. Они, как и многое другое в составе этого проекта, существуют в единственном экземпляре, потому что изготовлены своими руками.

Пожалуй, единственное, что в этом мотоцикле сохранило ирбитские корни – это оппозитный двигатель. Но и он, бывший ранее 750-кубовым, получил рабочий объем около литра, новую систему воздухоснабжения. Элегантный, респектабельный кастом сейчас больше всего напоминает послевоенные модели Harley-Davidson, к чему и стремился его создатель. Тем не менее, его творец-строитель отнюдь не собирается на этом успокаиваться.

Bobber "Lone Wolf" от Customstroy

Донором проекта выступил ИЖ-49 с мотором от Явы-старушки. Поскольку эстетика мотора не подразумевает делать на базе Явы-старушки никакие кастомы-чоппера и так далее, было принято решение строить боббер.

Основа проекта, это хромированная вилка "Спрингер"DNA и винтажная резина Shinko E270 с белым бортом. Сначала была разработана концепция и 3D модель будущего мотоцикла, что позволило избежать впоследствии шараханий от идеи к идее при разработке дизайна. Единственное, что вызывало сомнение, какой руль должен быть и т.п. Конечно, события в стране и обилие оружия на экране отложили свой отпечаток на дизайне: рулевые стойки, стилизованные под барабан револьвера, ручки руля в виде патронов, гильзы в стойках заднего крыла.

Агрессивненький Wolf получился.

Драгстер JAWA AK57

Александр Киселёв из города Салават, республика Башкортостан собрал интересный кастом, с силовым агрегатом от легендарного гоночного мотоцикла "JAWА" DT500. В концепцию кастома "АК-57" была заложена вариация на тему драгстера (мотоцикл для гонок по drag racing).

Задуман он был 10 лет назад, тогда же собственно и началась работа по его созданию. Так же, в данном проекте были использованы КПП "JAWA" для гонок по льду 2х скоростная,ведомая и ведущие звёзды и ось заднего колеса. Двигатель был дефорсирован путем увеличения камеры сгорания (проточка поршней). Теперь как топливо, используется бензин АИ-95, а не чрезвычайно ядовитый метанол.

Переднее колесо 3.25-19,заднее 225-60-16 "КАМА 106". Рама и в основном все детали сделаны вручную с помощью "Болгарки", школьного токарного станка и сварочного аппарата. Обод заднего колеса сварен из двух дисков автомобиля "ГАЗЕЛЬ". Передняя вилка от мотоцикла "К-750" модернизирована под этот кастом. Маслобаком является рама. Суппорт заднего тормоза от "ВАЗ -11113". Передние тормоза отсутствуют.

Материалы взяты с сайта CUSTOMMOTO

Благодарю вас за внимание!

Подписывайтесь на канал!

МаксWolf