Привет, на связи @igorzuevich
🍀Сегодня в Stories затронул тему креативов (рекламных объявлений), именно от них сильно зависит цена за клик/лид/действие/подписчика и т.п. Ведь если у Вас крутое предложение, крутой профиль, горячая аудитория, но цена за действие слишком высокая, то проблема 100% в них.
⠀
✅👉В закрытом клубе мы даже создали специальную рубрику, в которой разбираем креативы участников клуба таргетологов. Потому, что это важно! Даже банально посмотрев на чужие ошибки, уже можно улучшить свою рекламную кампанию.
⠀
👇Ок, поехали:
1️⃣Заголовок
✅Можно, конечно, назвать этот пункт – смыслы, но в креативах используются заголовки + подзаголовки. Задача заголовка зацепить внимание. Задача подзаголовка - раскрыть заголовок и рассказать о преимуществах. Всё! Ничего не нужно больше выдумывать.
2️⃣Изображение
✅Его может и не быть совсем. Если есть крутой заголовок, он сделает своё дело. Но уровень pro – это когда изображение цепляет внимание быстрей, чем заголовок. На изображении может быть кто угодно, только важно, чтобы оно сильно не отвлекало от текста на нём.
⠀
✔️Если же это товар, то изображение должно демонстрировать товар ЦА. ЦА тут ключевое. Если товар предназначен для 55 летних дам, то ставить на изображение 22-х летнюю не корректно. ЦА отвергнет то, что предназначено не для неё.
3️⃣Призыв к действию
✅Он нужен для того, чтобы человек понял, что делать дальше: перейти в профиль, кликнуть на кнопку, подписаться, заказать, позвонить, оставить контакты и т.п. Расскажите, какой следующий шаг и что Вы хотите от человека.
👉🔗 По Теме: Какие Призывы К Действию Работают?
4️⃣Подписи
✅Короткие подписи используются для быстрых действий. Более длинные подписи можно использовать для разогрева, знакомства, перевода на следующий шаг и т.п. Всегда, прежде чем писать подпись, отвечайте на вопрос: какая задача подписи?
5️⃣Видео
✅На мастер-классе по динамическим воронкам продаж я детально рассказал, для чего нужны видео в рекламе. В закрытом клубе этот мастер-класс будет доступен.
⠀
✔️И, наверное, повторюсь уже в тысячный раз, но мне важно, чтобы Вы поняли, что таргетинг - это не про кнопки. Таргетинг - это про смыслы.