Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета"
Ремень безопасности, очень важный элемент с точки зрения безопасности не только в автомобилях, но и в самолетах. Сейчас, это неотъемлемая часть любого движущегося транспорта, и поэтому к ремню безопасности всегда пристальное внимание.
На самолете SSJ-100 выполняется комплекс работ по контролю состояния ремней безопасности. Кроме внешнего осмотра, так же контролируется работоспособность, а именно стопорение, натяжка, возвращение ремней и тд., я думаю вам это особо не интересно.
Интересен другой факт, что ремень бортпроводников изнашивается достаточно быстро. Казалось бы, ремень безопасности чуть ли не вечная деталь, что в самолете, что в автомобиле. Как он может испортиться?
Износ во многом зависит от механизма. Чем больше изгибов, точек трения и тд, тем быстрее изнашивается ремень в целом. Вот, пожалуй, механизм для ремней безопасности бортпроводников не самый удачный.
За все время ни разу не видел, чтобы в кабине пилотов хотя бы один ремень имел какие-то повреждения. Всегда в идеальном состоянии, как будто ими не пользуются, а вот ремни проводников наоборот, «распушаются» достаточно быстро.
Ну кстати, замена не сложная и занимает 1-1,5 часа.
Многие скажут, что они чаще используются, но нет, все ремни используются примерно одинаково.
Остается несколько вариантов, либо не совсем удачный механизм, либо материал ремней плохого качества, хотя такого в априори быть не может, так как нужно пройти сертификацию, чтобы такие ремни появились на самолете, поэтому плохого качества быть не может.
Возможно уже есть доработка, но я не слышал о такой, если кто в курсе напишите в комментарии, я уверен всем будет интересно.
А как вы считаете, из-за чего портятся ремни бортпроводников?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #аэропорты #аэродромы #авиакомпании #россия #ssj-100