Про сток
Как я говорил всегда и везде, что передняя подвеска аналог Golf 4 и всех соплатформенников гольфа. Есть одно но, китайцы не много изменили стойки амортизатора. Аморты не много длиннее, не много переделали "кости", но ребята из нашего клуба Brilliance Mafia подобрали 99% запчастей по подвески. Есть разные варианты, чтоб сделать подвеску мягче или жестче, выше или ниже. Все что вы хотите.
В связи со свапом решено переделать подвеску полностью, а точнее поменять все элементы от сайлентблоков до стоек.
Про доработки
Доработками назвать это сложно, скорее некий такой тюнинг OEM (по сути OEM тюнинг - установка доработанных элементов, встающие в штатные места без переделок). Если не буду делать кастомный подрамник, то подвеска встанет от VAG.
Рычаги возьмём алюминиевые от Audi TT mk1, которая является соплатформенником Golf четвертого поколения, то есть подойдет на бриль V5. Эти рычаги не много легче, а с тем учётом, что в планах воткнуть тормоза Brembo 17 z 6 pot, то снижение неподрессориной массы сыграет очень положительно.
Вместе с рычагами встанут и новые задние сайлетблоки цельно литые в отличии от стока, что дают жесткость и улучшают управляемость (это по моим личным ощущениям).
Если Вы задумываетесь о подвеске и Вы богаты, то можно воткнуть тюнячие рычаги с полиуритановыми сайлентами. Жесткость будет обеспечена.
Передние сайленты жёсткие в стоке и в моём случае прошли более 200к.
Как известно, многие мощные автомобили - жёсткие. По мимо стоек, сайлентов на управляемость и на ту же жёсткость влияет такой элемент как стабилизатор. Не стойки стаба, а именно сам стабилизатор. Если рассматривать как пример Golf 4 & Audi TT mk1, то на первом варианте установлен стал более тонкий чем на ТТ. Тоненький и стоит в стоке на бриле. Стойки мало на что влияют, но когда шарниры выходят из строя, начинается стук. Стук, который раздражает.
Стройте свои машины, улучшайте и наслаждайтесь!
С респектом к Вам, Ваш petrolhead Alex K. (Artix)