Добрый день, друзья!
Сообщение в чат:
Доброе утро.
Сложилась такая ситуация.
Вчера на "Маяке" купила телефон бабушке, и оказалось, что этот аппарат работает от батареек.
На следующий день пришла к продавцу и попросила обменять товар, даже согласилась доплатить за другой, но мне отказали, так как технические приборы меняют только при условии их неисправности.
Подскажите они правы?
Добрый день, Елизавета.
Действительно, телефоны входят в число технически сложных товаров, на которые распространяется право потребителя в течение 14 дней после дня покупки обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар у того же продавца, если первоначально купленный товар не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако это касается не всех технически сложных товаров, не подлежащих возврату, а только тех, на которые установлены гарантийные сроки.
Так что проверьте, установлена ли на этот телефон гарантия изготовителя или продавца.
Если нет, вы вправе требовать у продавца обмена купленного телефона, ссылаясь та то, что он не подошел вам по комплектации (в нем нет устройства для работы от сети).
Ваш Донецкий Юрист © Никита Нарыжный
Данная статья является личным мнением автора. 👱♂️
✌️ Моя страница в Instagram 📲 👈
Спасибо, что дочитали статью до конца! 👋 👋 👋
❗️ Больше новостей читайте на канале: 👇
#мобильный телефон #гарантия на товар #качество товара #обмен товара #потребитель #украина #россия #днр #донецкий юрист #закон о защите прав потребителей