Глядя на отечественную автопромышленность, так и хочется спросить: доколе автопроизводители будут продолжать продавать россиянам морально устаревшие модели. Ладу Ниву возрастом с бабушкин сундук, УАЗ Хантер, произведенный по лекалам середины прошлого столетия, «Буханку», повидавшую еще усы Брежнева… Поднебесная уже завоевала российский авторынок Китай за пару десятилетий в плане производства легковых машин достиг небывалых масштабов, а по отдельным сегментам и вовсе выбился в лидеры. Огромное количество компаний, прописанных в КНР, ринулись покорять другие рынки, и часть из них обратила внимание в первую очередь на российский сегмент авторынка. Как говорится, свято место пусто не бывает. Так в нашей стране и появилась «великая китайская троица» в лице Haval, Chery и Geely. И сейчас на нее приходится почти 10% продаж всех новых легковушек в РФ. Разбавить эту гегемонию пытается Changan, но пока бренд не уделяет должного внимания развитию российских продаж, несмотря на лидирующие позиции