По-моему, герцогам Сассекским пора жаловаться в профсоюз "зарабатывальщиков на чужой славе, популярности, имидже и репутации" или куда там жалуются те, на ком некие нехорошие люди откровенно наживаются. А то ведь непорядочек в доме: о Гарри и Меган горазды рассказать многие СМИ и не только, а герцогам отчисления в пенсионный фонд не идут.
Например, накануне стало известно, что потоковый сервис True Royalty TV намерен заработать в 2022 году на эксплуатации имени принца Гарри и Меган Маркл и "интересе к ним публики" 25 миллионов фунтов стерлингов. Чтобы понять, сколько это в российских рублях, умножайте на 104, у меня лично в калькулятор нолики не влезли.
Сервис True Royalty TV, который занимается тем, что транслирует фильмы о жизни британской королевской семьи, заключил сделку с Amazon Prime, рассчитывая, что Гарри и Меган в 2022 году принесут им и рост числа подписчиков, и рост доходов. Причем про доходы уже сказано, а число подписчиков они намерены увеличить вдвое.
Не стоит забывать, что в 2022 году будет масса королевских событий, в том числе 40-летие принца Уильяма и 40-летие Кейт Миддлтон, Платиновый юбилей королевы Елизаветы II, а также 20-летие памяти королевы-матери Елизаветы.
И с каждым из них, пусть опосредованно, будут связаны герцоги Сассекские - именно на них и интересе к ним публики делает ставку потоковый сервис True Royalty TV в своих размашистых планах.
Сервис уже извлекал выгоду из интереса к герцогу и герцогине Сассекским после того, как они покинули Великобританию в прошлом году. Приложение стоимостью 5,99 фунтов стерлингов в месяц включает в себя документальные фильмы и исторические шоу, в их числе: "Гарри и Меган: Беспокойные годы" и многие другие.
Исполнительный директор True Royalty TV Грегор Ангус сказал, что их бизнес сейчас находится на стадии, когда он может стремиться к значительному росту:
- Взаимодействие, которое мы теперь имеем с Comcast в Америке, каналом Roku и Amazon Prime, может действительно стимулировать наш рост на этих платформах, а также на нашем веб-сайте и в приложении. У нас появилась возможность более быстрого продвижения, потому что у нас есть это завидное присутствие в США, которое также приведет нас на другие рынки на международном уровне.
Проверяя свой охват за рубежом, True Royalty TV провела опрос в США с помощью компании YouGov, чтобы понять спрос на "королевский контент", и обнаружила, что 14 млн человек рассмотрят возможность подписки на их сервис, сообщает издание The Telegraph.
#меган маркл и принц гарри