Всем снова привет! Чёрная Пятница прошла, унося с собой наши с вами деньги, а мы, пользуясь случаем, хотим вас познакомить с несколькими уже прошедшими, но от этого не менее интересными акциями, посвящёнными этому событию. Усаживайтесь поудобнее и держитесь за свои кошельки!
Apple (2018). Email-маркетинг в лучшем виде. Чтобы обеспечить интерес своих Клиентов, за 2 недели до Чёрной Пятницы Apple запустила рекламную кампанию, дразня потенциальных покупателей по электронной почте. Ещё через неделю они сделали новую рассылку с описанием офферов. Блестящий способ удержания Клиентов в «тонусе» до дня Икс.
Kohl’s (2020). Здоровье Клиентов на первом месте. Чёрная Пятница – это всегда толпы людей, ломящихся в магазины и стоящих в очередях. Из-за пандемии и новых требований о социальной дистанции Kohl’s запустил серию постов в социальных сетях, побуждающих совершать покупки онлайн и использовать бесконтактную доставку. Таким образом Kohl’s напомнил Клиентам о правилах безопасности.
Patagonia (2016). На страже окружающей среды. Популярный бренд верхней одежды и походного снаряжения всегда относился к Чёрной Пятнице с долей неприязни. С помощью своей рекламной кампании Patagonia призвала покупателей меньше делать покупки и ремонтировать изношенные предметы одежды. Они превзошли собственные ожидания и достигли рекордных 10 миллионов долларов продаж за время действия рекламной кампании. Более того, Patagonia пожертвовала все вырученные деньги некоммерческим группам, занимающимся охраной окружающей среды.
MeUndies (2016). Все виртуальное всегда приветствуется и ценится. Провести эксклюзивную живую вечеринку в Facebook с ди-джеем и получить скидки в прямом эфире на мероприятии было очень вдохновляющей идеей. Конечно же, событие получило огромный трафик - более 13,000 активных пользователей и 25% конверсии. Компания стала предметом обсуждения в социальных сетях, пригласив 300,000 подписчиков, которые поделились ссылкой на мероприятие, в конечном итоге достигнув 660,000 человек.
Cards Against Humanity (2013). Юмор – наше всё. Данный бренд настольных игр вывел издевательство над Чёрной Пятницей на абсолютно новый уровень, сделав это своеобразной фишкой бренда. К примеру, в 2013 году они повысили (!) цены на свои продукты на 5 долларов и, как ни странно, эта идея увеличила продажи в разы по сравнению с прошлым годом.
Делитесь с нами в комментариях, чем Чёрная Пятница привлекла вас в этом году и подписывайтесь на нас, чтобы не пропустить ничего интересного!