Найти тему
Непредвзятый спорт

Матильда Чичча раскритиковала "Болеро" Камилы Валиевой на Гран при в Сочи.

Удивительно. Все были в восторге. Феноменальное достижение. Программа, как будто нас всех гипнотизировала. Но тем не менее нашлись те, кому не понравилось...

Камила действительно выдала сенсационный прокат. Я сам жёсткий критик. Если мне не нравится, то я скажу это прямо. И уже говорил, что мне не нравится в короткой программе Камилы и Даши. В чём прокат был сенсационен? Давайте немного поподробнее.

Я сравнивал "Болеро" Камилы с "Болеро" Каролины Костнер. Самое важное - это дорожка шагов. В Канаде она была тяжёлая и неказистая. Там Камила заочно проигрывала Костнер по этому компоненту. Фигуристка была уставшая и катала без энтузиазма, без огонька.

Но в Сочи Камила выглядела совершенно по другому. Дорожка уже была очень хороша. Если кто-то скажет, что интерпретация "Болеро" возрастной Костнер лучше, чем "малолетки" Камилы, то я назову его лицемером.

Болеро Каролины Костнер.

У Каролины нет такой твёрдости какая присутствует у Камилы. Именно она немного портит впечатление от проката. Особенно после просмотра программы Камилы Валиевой. Хочется увидеть, именно в этой программе, уверенность и силу.

Уже сейчас у Камилы скольжение на выдающемся уровне. Да, оно несколько не дотягивает до скольжения Каролины, но в следующем году Камила превзойдёт в этом показателе всех остальных вместе взятых.

  • Вот поэтому, слышать, среди восхищённых возгласов со всех сторон, толику грязи, мне не то чтобы неприятно, пусть лает, но непонятно и удивительно.

Интервью Матильды Чичча.

Могу я быть честной? Камила - великолепная фигуристка, она в совершенстве владеет собой, своим техническим потенциалом, великолепна в компонентах, вращениях и совершенна во всех прыжках... Но для меня, как фигуристки, выступавшей в танцах, интерпретация - это основа катания, и музыка столь же важна. «Болеро» Равеля в исполнении одиночницы многое теряет.
На самом деле, в одиночном катании фигуристы больше беспокоятся о своем выступлении, о техники исполнения всех элементов, пренебрегая интерпретацией. Такая музыка, как «Болеро», завладевает вами постепенно, давая вам эмоции радости и счастья, и вы должны интерпретировать ее, давая те же эмоции, что и музыка.
Помните чемпионский дуэт Джейн Торвилл и Кристофер Дин? Я пересматриваю их почти каждый вечер перед сном, они расслабляют меня безупречной интерпретацией, сравниться по уровню с которой очень сложно.
Но сказанное не умаляет мастерства Камилы. Как я всегда говорю, она прекрасная фигуристка, фантастическая, она отлично прыгает, она элегантна, красива, с этим не поспоришь, но «Болеро» помогло ей привлечь внимание публики и судей. Таково мое мнение, извините. Я бывшая фигуристка, тренер и хореограф, и очень критично отношусь, в основном, к себе самой, а затем и к моим спортсменам. Я очень редко видела в одиночниках отличное сочетание техники и интерпретации. Я никогда не забуду Джона Карри, Крэнстона Толлера, двух великих фигуристов и двух замечательных исполнителей.

Главные слова Матильды: "Но для меня, как фигуристки, выступавшей в танцах, интерпретация - это основа катания", и "я бывшая фигуристка, тренер и хореограф". Эти слова заставляют нас обращать внимание и на её само высказывание. И смотря на слова, искать ошибки в прокате Валиевой. Это основа психологии. Это ловушка. И непонимающий человек со всего маха попадает в расставленные сети.

Такой болельщик уже ничего кроме слов Матильды НЕ ВИДИТ И ВИДЕТЬ НЕ ХОЧЕТ. Даже Филип Херш был в восхищении от проката. А он, имея возможность, раскритиковал бы в пух и прах. Но если такой возможности нет, то этот человек, как бы мы к нему не относились, напишет правду.

Так что все слова Матильды Чичча бессмысленны и ложны.

А мы, несмотря на всех недоброжелателей, вернее вопреки им, можем насладиться великолепным роликом из инстаграм figureskating_sportsru

Трейлер к новому «Королю Льву».

Спасибо всем.