Найти в Дзене

Время подходит к концу, скоро испытание...

Ниу устало махнула рукой и отошла к занавешенному окну. – Чего она? – буркнул Тао, потирая больное плечо. Чего-чего… Время подходит к концу, скоро испытание. Если пройду, мы будем работать вместе, с другими, и эти ночные свидания прекратятся, так ни во что и не перерастут. А тут ещё Тао, чьё чувство такта уступает лишь его же духу борца. Лично я Ниу прекрасно понимал, что не мешало мне радоваться присутствию Тао. При нём сохранять дистанцию с Ниу было проще. – Не обращай внимания, – сказал я. – Скажи лучше, как можно заработать таблетки здесь? – Стать борцом, – не задумываясь, откликнулся Тао. Я закатил глаза. Ну да, все дороги ведут к борцам. Спрашивать, как именно они зарабатывают, не буду. Как говорится, не дурак, сам понял. Облапошить лоха в карты, пригрозить, припугнуть, отобрать. Тот же Джиан сейчас отлично кормится с Тао. Наверняка совсем не беспокоится о том, чтобы получить основной долг. Зачем? Ведь лучше меньше, но чаще. Таблетки я продолжал спокойно откладывать каждый день.

Ниу устало махнула рукой и отошла к занавешенному окну.

– Чего она? – буркнул Тао, потирая больное плечо.

Чего-чего… Время подходит к концу, скоро испытание. Если пройду, мы будем работать вместе, с другими, и эти ночные свидания прекратятся, так ни во что и не перерастут. А тут ещё Тао, чьё чувство такта уступает лишь его же духу борца. Лично я Ниу прекрасно понимал, что не мешало мне радоваться присутствию Тао. При нём сохранять дистанцию с Ниу было проще.

– Не обращай внимания, – сказал я. – Скажи лучше, как можно заработать таблетки здесь?

– Стать борцом, – не задумываясь, откликнулся Тао.

Я закатил глаза. Ну да, все дороги ведут к борцам. Спрашивать, как именно они зарабатывают, не буду. Как говорится, не дурак, сам понял. Облапошить лоха в карты, пригрозить, припугнуть, отобрать. Тот же Джиан сейчас отлично кормится с Тао. Наверняка совсем не беспокоится о том, чтобы получить основной долг. Зачем? Ведь лучше меньше, но чаще.

Таблетки я продолжал спокойно откладывать каждый день. Утреннюю прятал в подвёрнутый рукав и вместе с вечерней перед сном убирал в матрас. Старался, чтобы Тао этого не видел, а когда он спрашивал, говорил, что пью. На самом деле если бы я действительно глотал эту дрянь, то, может, и не дожил бы до сегодня.

И вот теперь передо мной встал вопрос. Помочь ли Тао разделаться с долгом? С одной стороны, мне это ничего не стоит. А с другой…

– Зачем играл-то? – спросил я, покосившись на кастрюлю с рисом. – Чего хотел?

– На взятку набрать, – признался Тао.

– Чего?

– Если дать борцам взятку, десять таблеток, то на испытании тебе поддадутся!

– Ты пошёл к борцам, надеясь выиграть у них таблетки, чтобы этими же таблетками дать им взятку? – уточнил я. – И, наверное, посвятил их в свои планы?

– Ну да! – смотрел прямо и удивлённо Тао. – А что?

Я покачал головой. Нет уж, таким людям помогать – это как пытаться наполнить бочку без дна. И как он умудрился выжить на улице?! Оливер Твист, блин, недоделанный.

Рис на этот раз получился съедобным. Ниу даже искренне попыталась за меня порадоваться, но ей мешало присутствие Тао. При нём она напоминала выгнувшуюся дугой кошку, казалось, вот-вот зашипит.

– Неплохо, – похвалил Тао, сожрав больше половины. – Не пойму только, зачем тебе это, если можно стать борцом.

– Лей не будет становиться борцом, – сказала Ниу. – Он так решил. Потому что он – разумный человек и…

– Просто у него нет духа борца, – махнул на неё рукой Тао.

Ниу, застонав, отвернулась.