Вран потрясенно молчал. Потом заговорил медленно. Голос звучал как-то глухо и неуверенно.
- Ты уверена, что мы сможем все это разрушить? Если целая армия Волхвов не смогла… Тогда, что сможем только мы вдвоем?
Я усмехнулась.
- Не все так мрачно, дорогой. Во-первых, Волхвы не знали с чем имеют дело. А мы знаем. Мне немного знакомы эти системы, для меня они не являются чем-то уж совсем невероятным, как для остальных жителей этого мира. А тут … Тут главное, найти ту точку, в которую надо ударить. Или кнопку, которую надо нажать. Помнишь, как в прошлый раз? А, во-вторых, сомнения перед боем – это уже поражение. Мы крови Варуновой, и с нами все Боги этой земли. И, кстати, Уголек с Василисой стоят многих бойцов. – Я потрепала соколиху по перьям. Та довольно курлыкнула. - Так что, не падай духом! Мы победим! Обязательно! У нас просто нет других вариантов. Иначе, все, что мы любим, что нам дорого, погибнет. Мы не можем этого допустить. Но, для этого мы должны хорошо отдохнуть. Завтра проведем еще одну разведку. Решим, как действовать, и вперед! А пока, утро вечера мудренее.
Вран нерешительно улыбнулся. Я его обняла за плечи, и мы замерли на несколько мгновений в этой позе, сливая в одно целое наши души.
До рассвета оставалось еще довольно долго, когда меня разбудил тихий всхрапывающий звук, пасущихся рядом коней. Трава была настолько высокой, что полностью скрывала нас от посторонних глаз. А костер мы разводить не стали, чтобы не выдать своего прибывания здесь. Я встала. Протерла глаза руками, и немного пошевелила руками и ногами, разгоняя застоявшуюся кровь. В неясном свете звезд увидела темную фигуру брата. Он стоял и смотрел в сторону, откуда мы пришли, на запад. Осторожно ступая, я подошла к нему и шепотом спросила:
- Что ты видишь?
Вран быстро глянул на меня.
- Да, в том то и дело, что ничего. Но. лошади волнуются, впрочем, не очень сильно. А птицы спокойны. Вроде как, просто какой-то зверь бегает. Но, сама знаешь, мы и от зверей можем иметь неприятности. Я бы, конечно, мог прощупать пространство вокруг, но ты же сказала «никакой магии». Вот я и напрягаю глаза. Пока получается не очень хорошо.
Я стала вглядываться в заросли. Но, ничего не смогла разглядеть. И посторонних звуков я тоже не услышала. Обычные ночные шорохи и шелесты.
- Мы должны сегодня днем как следует отдохнуть. Выходим, как только солнце достигнет горизонта. Преодолеть придется довольно большое расстояние. Но, думаю, мы успеем. Лошадей придется оставить здесь. Всадники будут слишком заметны на пустоши.
Вран согласно кивнул.
День тянулся долго, как старая кляча, поднимающаяся в гору, запряженная в старую скрипучую телегу. И по мере того, как солнце двигалось к закату, братом овладевало беспокойство. Он начинал метаться по поляне, с тревогой поглядывая на запад. Потом, садился на камень и погружался в свои мысли. У меня же, напротив. Чем ближе приближался час нашего выхода, тем спокойней и сосредоточенней я становилась. Короб с припасами решили оставить здесь, там он будет нам только мешать. Не думалось, что нам придет охота поужинать. Я как будто услышала голос Любаши. Со свойственной ей иронией, она проговорила: «Ночью есть вредно!» Я чуть усмехнулась. Мысль о подруге согревала меня и придавала бодрости.
И вот, солнце достигло горизонта. Птицы поднялись в воздух. И мы выступили.
Идти было довольно легко. Почва была сухая и утрамбованная, как будто здесь был не просто пожар. Как-будто, это место просто поливали огнем. Причем, местами температура горения была очень высока. Кое-где блестели кусочки стекла, в которое превратился песок после пожара. Горящая трава не могла давать такого мощного пламени. И это тоже наводило на кое-какие размышления.
До места, где Уголек видел паутину красных линий охранной системы, было еще достаточно далеко. Мы передвигались быстрым шагом, надеясь, что, когда мы достигнем территории, которая может просматриваться из логова Серых, будет уже достаточно темно, и мы сможем остаться незамеченными.
На ходу я обратилась к Врану.
- Ты знаешь, а я вспомнила, что говорил нам Серый там, в пещере, перед тем как все взлетело на воздух. – Брат заинтересовано посмотрел на меня, чуть замедлив шаг. А я продолжила. – Он сказал, что здесь, в этом мире осталось три группы по четыре человека в каждой. Значит, их здесь должно быть всего двенадцать человек. И, насколько я помню, старшим над ними был Крэг. Это тот, кого мы с тобой допрашивали. Хотя, за это время их число могло и увеличится. Но, он сказал, что сюда смогли пройти лишь немногие из них, когда их мир был уничтожен. Возможно, нам повезет, и мы быстро сможем отыскать ту пресловутую кнопку, которая уничтожит это паучье логово. Хотя, Василиса, да и Уголек, видели какие-то строения, похожие на дома. Скорее всего, там живут созданные ими рабы. И еще, я все время думаю, что они сделали с теми Ведунами, которые пропали здесь. Не думаю, что они их убили. С их стороны это было бы глупое расточительство магической силы. Скорее всего, у них есть какой-то механизм, с помощью которого, они научились извлекать из людей магию. И это добавит нам проблем. Потому что, тогда нам не только нужно уничтожить их логово, нам нужно будет спасти этих людей.