Найти тему

Ашан становится всё хуже и хуже

Уже много лет я пользуюсь двумя гипермаркетами - Ашаном и О'кеем. Так уж получилось, что мне вполне удобно и в один заезжать, и в другой заходить.

И все вроде бы было неплохо, но в последний год Ашан начал просто жестить. Причем по-разному бывает в разных Ашанах, но в каждом есть свои негативные нюансы.

В О'кее давно уже есть скидочные карты - это удобно и понятно - получаешь скидку за товары тут же сразу и отлично.

Ашан решил ввести свою карту, куда копятся бонусы, которые можешь потратить в следующий раз. Ну ладно, взяли такую систему. Но почему же у Окея это работает, а в Ашане через пень-колоду?

Уже два раза, на которые я обратил внимание (а теперь есть подозрение, что таких раз было гораздо больше), карточку вроде прощелкивают на кассе, но она не учитывается! Баллы не начисляются. Если в первый раз я это заметил и обратился на кассу, то второй раз обратил внимание только дома.

Если уж придумали систему, то она должна работать! А так, получается мошенничество чистой воды.

Причем проверить я это могу только получив чек, а вот после того, как получаешь чек без учета баллов, то потом получить свое законное уже очень сложно.

В тот раз, когда я обратил внимание, что карточку не учли, меня направили в специальное место для клиентов (на кассе ничего сделать не смогли). Где меня стали убеждать, что это процедура долгая, что нужно аннулировать чек, взять все продукты, разложить по полкам, снова собрать, потом пробить.

После чего я спросил: "Не офигели ли вы?" и попросил Жалобную книгу. Естественно, после этого процедура сразу упростилась, хотя все равно пришлось ждать долго, потому что сначала чек аннулировали, а потом пробивали заново все продукты, а это примерно 150 позиций. Правда деньги на карточку (а платил я карточкой), должны были вернуться только в ближайший месяц, а платить повторно было нужно. Хорошо, что хватило с карточки родственницы заплатить.

Нужно отдать должное, мне деньги вернулись на следующий день, но если бы у меня не было бы достаточной суммы при себе, пришлось бы оставлять товар и уходить восвояси без ничего. А это ОЧЕНЬ много бесполезно потраченного времени тогда было бы.

Но далее было еще веселее. Пришли домой, и в первой же банке с Лобио, которую открыли, обнаружили плесень.

Плесень в Лобио из Ашана.
Плесень в Лобио из Ашана.

Хорошо, что остальные банки оказались нормальными, но в этот же день мы открыли только еще одну, остальные, естественно, ждали своего времени.

Естественно, что я написал в службу поддержки, где на почту пришло сообщение: "Вернемся с ответом в течение 48 часов."

В отведенное время со мной так никто и не связался, пришлось звонить самому. Только после того, как речь пошла о Роспотребнадзоре опять что-то зашевелилось. Пришлось ждать еще... и еще. Звонил только я, сам Ашан со мной связаться не старался. Хотя сотрудник и утверждал, что они мне аж целый один раз пытались позвонить, после того, как я с ними поругался. Но, если бы хотели, то дозвонились бы.

Что ж, после долгой ругани и угроз, которые я уже собирался выполнить и даже открыл сайт Роспотребнадзора для заполнения бланка (я слов на ветер не бросаю), мне ответили, что все решено в мою пользу и деньги поступят в течении 45 дней... Нормально так. Там банка стоила около 60 рублей. Нужно было тратить столько времени на проверку и выплату...

Ладно, деньги вернули, тоже довольно быстро.

Но за все это время, пока шел спор, мы дома выяснили, что и банка с горбушей явно не надлежащего качества, кое-как съели из нее суп, но это было довольно уныло. Уже лень было снова вступать в переписку, тем более, что на вид она была более-менее, так что чисто фотографиями что-то доказать было бы трудно.

Но это еще не все, в некоторых Ашанах вводятся терминалы для оплаты, так что теперь сначала надо пробить весь товар у кассира, потом пойти с ним к терминалу и оплатить уже там. Неудобно и коряво. Можно привыкнуть, но задача теперь усложнилась, тем более, что многие терминалы не всегда принимают наличку, а если и принимают, не всегда точно выдают сдачу (проверено лично) и тут уже не поспоришь ни с кем. Так что всех стараются переводить на карты.

Где-то открыли пункты самообслуживания - сам можешь пробивать весь товар. Ну, может кому-то это удобно, только почему тогда сокращается количество кассиров за обычными кассами? Ведь именно там очереди и скапливаются!

Кроме того, в том Ашане, в который я захожу, заезжать на машине не очень удобно, есть шлагбаумы, по-моему, одно время даже денег брали за простой. Оно мне надо? Естественно, что в этот Ашан я захожу, когда мне по дороге пешком и много брать не нужно. А если нужно что-то существенно, то еду на машине в О'кей, где с парковкой нет никаких проблем.

Но тут ладно, возможно, что это уже причуда самого торгового центра.

Итак, подводя итог:

1. Продукция в Ашане становится хуже.

2. Бонусы начисляются очень неохотно, а порой их вообще не хотят начислять.

3. Придумали какие-то экспресс-бонусы, которые надо быстро потратить, причем только не в выходной. То есть, попробуй подгадай, когда их потратить... Хорошо еще, что нет условия, чтобы потратить их только при полной луне и только пробивая карточку из-под левой ноги, правой рукой...

4. Искусственно создают очереди.

5. Служба поддержки работает очень плохо.

В принципе, вроде бы и все. Но лично моя чаша терпения начинает переполняться. В О'кее на данный момент, таких проблем у меня не было ни разу. Так что все больше склоняюсь к тому, чтобы плюнуть на Ашан и просто раз в неделю, а то и две заезжать в О'кей, закупаться и не париться, сразу получая скидку, а не бонусы, которые может быть начислят, а может быть и нет, и которые еще нужно будет потратить в следующий раз.

Это мой личный опыт общения, может быть у кого-то есть другой. Но я, как говорится, что вижу, о том и пушу. А вижу я явное ухудшение сервиса и отношения к покупателям. Уже даже закрадываются мысли, что может быть Ашан планирует закрываться и сваливать из России? Тогда понятно, почему ему на всё наплевать.

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома :)