Найти тему
ProAvto

9 минусов и 9 плюсов новой Toyota Camry. Ресурс моторов, стоит ли покупать?

Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем. Седан востребован у простых владельцев, а также в корпоративных парках и у чиновников среднего ранга. В России с 2019 года продается 70 кузов седана, в 2021 году Camry провели рестайлинг. На момент написания статье самый дешевый седан стоит 2,050 млн.руб., а самый дорогой 3,154 млн.руб. В этой статье речь пойдет о плюсах и минусах новой Toyota Camry, а также о ресурсе моторов.

Начнем традиционно с минусов:

  • Тонкий метал и слабое лакокрасочное покрытие, но это даже минус не Камри, а большинства современных автомобилей;
  • Дорожный просвет всего 155 мм, в условиях Российских регионов, не всегда этого дорожного просвета достаточно, особенно зимой;
  • Дорогая страховка КАСКО и популярность у угонщиков, Камри является одним из самых угоняемых автомобилей в России;
  • Нестабильное качество Российской сборки;
  • Седан со 150 сильным мотор динамичным не назовешь, если в городе динамики хватает, то на трассе, особенно когда в салоне 4-5 человек или на затяжных обгонах понимаешь, что лошадок под капотом не хватает;
-2
  • Качество кожаной отделки салона, после 130-150 тыс.км. у многих владельцев кожа начинает затираться и теряет внешний вид;
  • Маленький багажник, без различных ниш и отделений под мелочовку;
  • Шумоизоляция, она у Камри хоть какая-то, но есть, но лично мне от автомобиля стоимостью в хорошей комплектации около трех миллионов хотелось бы получить более тихого салона.
-3
  • Оснащение Камри особенно в топовой комплектации неплохое, но если сравнить его с оснащением Корейцев, Немцев или той же Шкоды, в этом классе, то Камри будет иметь более скоромный набор опций, не будет даже цифровой приборной панели, которую сейчас устанавливают даже на некоторые автомобили Б класса. Но не за опции на мой взгляд покупают Камри, а за надежность и неприхотливость.

Теперь о плюсах новой Камри:

-4
  • Современный, но в то же время простой дизайн интерьера и экстерьера, без наворотов и прочего, ориентированный на более взрослую часть автомобилистов;
  • Хорошая безопасность, в результате краш-теста седан занял 36,16 балла из 37 возможных. Боковые подушки, фронтальные подушки, шторки безопасности и системы электронной стабилизации входят в базовое оснащение. Начиная с комплектации Элеганс доступна коленная подушка безопасности;
  • Эргономика салона, все органы управления у Камри удобно расположены и на привычных местах. Сев первый раз в Камри, к ней не придется долго привыкать и искать, где включается та или иная опция;
  • Просторный салон, места хватает как спереди, так и на заднем ряду;
-5
  • Энергоемкая и комфортная подвеска. По сравнению с предыдущими поколениями седана, новая Камри избавилась от валкости, а также у седана улучшилась управляемость;
  • Гальваническая оцинковка кузовных панелей кузова, метал у седана хоть и тонкий, но имеет неплохие антикоррозийные свойства и неплохо сопротивляется коррозии;
  • Никаких турбомоторов и роботизированных коробок. А только проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя моторы, с цепным приводом ГРМ и автоматические коробка, мотор 2.0 л. хоть теперь и на вариаторе, но вариатор надежный и хорошо себя показал на RAV4;
  • Ликвидность на вторичном рынке, Камри любого поколения и в любом состоянии всегда легко перепродается, естественно в случае если её продают за адекватные деньги;
  • Неплохая динамика с мотором V6.

Перейдем к моторам, их на рестайлинговом седане три:

-6
  • Младший в линейке мотор объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с., работает в паре с вариатором. Ранее мотор устанавливался на кроссовер RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ. Средний ресурс агрегата около 300 тыс.км.
  • Самая продаваемая версия у Камри с мотором 2,5 л., на рестайлинговой версии его мощность выросла до 200 л.с. Двигатель с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ. Средний ресурс агрегата около 350 тыс.км. На рестайлиновом седана мотор доступен в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой;
  • Топовым у новой Камри является шестицилиндровый, бензиновый мотор 3.5 л, мощность мотора 249 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Мотор с алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами клапанов и цепью в узле ГРМ, впрыск топлива комбинированный. Ресурс мотора при должном уходе и качественном обслуживании может доходить до 400 тыс.км.

Стоит ли покупать Toyota Camry? Седан имеет хорошую безопасность, энергоемкую и крепкую ходовую, устойчив к коррозии, основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие. Поэтому Camry можно смело покупать, как новой, так и на вторичном рынке. Вот только цена теперь на седан стала, как и на все автомобили неадекватно высокой и совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день