Найти тему
kagor200

Влияние лайков на YouTube: Причины для роста их количества

Оглавление

Likes - это очень важный инструмент влияния и роста в социальных сетях, и на YouTube в частности. Нет ни одной тактики, в которой не упоминалось бы о том, как важно их набирать. Для этих стратегий некоторые блоггеры используют даже платные лайки YouTube. Есть много причин, по которым вам следует обратить внимание на эту метрику на YouTube, и в этой статье вы узнаете о них, а также несколько эффективных советов по увеличению их количества.

Нужное количество лайков вы всегда можете накрутить на видео Ютуб с онлайн сайтом https://doctorsmm.com/nakrutka-lajkov-youtube-na-kommentarii/. Лайки доступны и на комментарии под роликами.

Привлечение внимания

YouTube - это социальная платформа, поэтому мнение сообщества в целом имеет вес для отдельного человека. Когда у видео много "пальцев вверх", многие люди, особенно случайные посетители, считают его достойным контентом. Другими словами, лайки на YouTube - это своего рода маркер репутации, даже если иногда оригинальное видео можно назвать бесполезным.

Но даже купленные "пальцы вверх" все равно могут сделать свое дело - привлечь внимание зрителей к вашему контенту. В большинстве случаев мнение сообщества все же окажется верным. Это связано с тем, что купленные лайки используются по другой причине - для поддержания уровня репутации на платформе.

Маркер социального присутствия

Еще одна сила "лайков" на YouTube заключается в том, что они могут подтвердить вашу персону как человека, разбирающегося в теме. Люди могут воспринять большое количество лайков на ваших видео как признак вашей профессиональной компетентности и предпочесть ваш контент конкурентам. Чтобы это сработало, вы должны свободно ориентироваться в выбранной нише. Иначе ваша некомпетентность быстро обнаружится, и даже большое количество "пальцев вверх" не поможет вам нарастить аудиторию так, как вы этого хотите.

Ранжирование на платформе

На YouTube "пальцы вверх" также являются важной статистикой для алгоритмов ранжирования. Чем больше "лайков" получает ваше видео, тем лучшее место вы займете в результатах поиска и трендах YouTube. Попасть на первое место в выбранной отрасли - конечная цель всех ютуберов. Итак. Наряду с правильно проведенной SEO-оптимизацией, вы должны поддерживать высокий уровень привязанности к своему контенту, тем самым оставаясь заметным в сети и расширяя свою аудиторию. Но поддерживать качество ваших материалов на высоком уровне просто необходимо, потому что когда вы будете демонстрировать снижение качества, вы неизбежно столкнетесь с потерей интереса и поддержки к вашему контенту.

Характеристика успешной кампании

В настоящее время YouTube, как и любая другая социальная платформа, является крупным рынком. На YouTube это означает, что компании конкурируют за своих клиентов, создавая высокоинтересные кампании для привлечения и удержания целевой группы. А лайки в этой сети - хороший показатель, выражающий уровень интереса к каждой маркетинговой кампании, которую запускает бренд. По уровню симпатии бизнес может оценить потенциал продукта на рынке. А благодаря рекламным акциям, которые получают высокие рейтинги, они увеличивают свои продажи и узнаваемость как на YouTube, так и за его пределами.

Помощь в популяризации

Одна из целей, к которой также стремятся авторитеты YouTube, - сделать видео вирусным. И лайки являются огромным подспорьем в достижении этой цели. Большее количество "пальцев вверх" увеличивает потенциал вирусности, поскольку видео поднимается все выше и выше в рейтингах платформы. Конечно, это не единственный компонент, из которого состоит потенциал вирусности, но один из самых важных на сегодняшний день.

Инструмент конкуренции

Likes на YouTube, в силу предыдущих причин, описанных здесь, является прекрасным инструментом для победы над конкурентами в вашей нише, даже если вы входите в хорошо населенную отрасль, такую как путешествия или кулинария. Для пользователей ваше появление с большим количеством лайков под вашими видео означает, что появилась новая личность и есть что-то интересное. Обычно люди смотрят множество блогеров, которые освещают одни и те же темы с разных сторон, поэтому получение большего количества "пальцев вверх" - это ваш шанс быстрее достичь успеха.

Несколько советов по получению большего количества лайков для ваших видеороликов

Используйте призывы к действию

Призывы к действию, или CTA, - это, по сути, название прямой просьбы к вашей аудитории сделать что-то. Таким образом, вы напоминаете зрителям о необходимости поставить лайк, подписаться или поделиться вашим видео. Хотя этот метод кажется немного "лысым", он действительно работает. Убедитесь, что вы упомянули в видео нужные вам действия - так зрители не забудут о своем намерении поставить лайк вашему контенту.

Объясните важность лайков

Время от времени вы должны мягко напоминать зрителям, что лайки на YouTube имеют много преимуществ, и их большие пальцы вверх помогут вам развивать канал. По сути, лайки помогают поддерживать ваш рейтинг и расширять аудиторию, поэтому у вас будет мотивация производить больше качественного контента.

Создавайте контент, который действительно хорош

Без этого все ваши усилия бесполезны, даже если вы вкладываете деньги в статистику. Материал - король любой социальной платформы, поэтому ваша главная задача - ценность ваших видео. Развлекают ли они или обучают? Раскрывают ли они что-то интересное и оригинальное для ваших зрителей? В наше время конкуренция настолько высока, что пользователи очень требовательны. Если ваши материалы не несут ничего уникального, если эстетика и детали не проработаны до совершенства, если вы просто создаете информационный хлам - вы не получите много лайков.

Стремитесь к большему количеству просмотров

Ничто в вашем продвижении не работает, если не реализовано в комплексе. Следовательно, лайки тесно связаны с количеством просмотров, поэтому нужно подумать и об этом вопросе. В среднем YouTuber получает 4 лайка на каждые 100 просмотров. Это значит, что для получения огромного количества лайков нужно позаботиться о том, чтобы получить огромное количество просмотров. Первое, что нужно сделать для достижения этой цели, - поработать над своим SEO:

  • Пишите убедительные заголовки с включением ключевых слов
  • Добавьте соответствующие теги для вашего видео
  • Создавайте пользовательские миниатюры, чтобы сразу привлечь внимание аудитории
  • Естественно включайте ключевые слова в описание видео
  • Создайте последовательные визуальные идентификационные маркеры (другими словами, брендируйте свой контент).

Исследование ниши

Чтобы максимально использовать свой потенциал, вам необходимо изучить контент, который уже существует в определенной нише. И после того, как вы поймете, что уже может предложить YouTube, вы сможете представить что-то достаточно оригинальное, чтобы обеспечить себе быстрый и эффективный рост. Создание чего-то выдающегося дает вам больше шансов обойти конкурентов и получить больше лайков от пользователей, которые будут впечатлены свежим лицом и новыми идеями. Создавая контент, который не делает никто другой, вы можете легко заработать очки репутации, а также просмотры, лайки и другие важные статистические показатели роста.

Связь с аудиторией

Еще одним хорошим средством накрутки лайков является создание отношений с вашими подписчиками. Дружелюбие и открытость - всегда выигрышная стратегия, и на YouTube это тоже работает. Пользователям нравится чувствовать себя причастными к контенту, поэтому вы должны поддерживать уровень вовлеченности, чтобы получать больше лайков от своих преданных подписчиков.

  • Проводите конкурсы
  • Играйте в игры
  • Задавайте вопросы
  • Отвечайте на как можно больше комментариев
  • Не забывайте отвечать на новые комментарии под старыми видео.
  • Прислушивайтесь к идеям, которые высказывают ваши подписчики
  • Заводите друзей с другими блоггерами и т.д.

Экспериментируйте и рискуйте

Невозможно воплощать одну и ту же оригинальную идею все время, пока вы присутствуете на YouTube. Чтобы расширить свои границы и развивать свой блог, необходимо время от времени вводить новые виды контента. Даже самый лучший контент может стать скучным без изменений и движения, поэтому время от времени следует смешивать традиционные материалы с новыми идеями. А лайки, наряду с комментариями и общим анализом статистики, помогут вам понять, удался ли ваш эксперимент.