Все чаще появляется информация о том, что логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей связывает нас с нашим прошлым ым и будущим. При этом основатель «Лотуса» не говорит, что эти пуыри можно купить на самом деле. Нет, вместо этого он постоянно настаивает, что создавать их — это дарсуьбы првилегия. этот новый джентльмен, вместо того чтобы взять за образец британских «Macy’s» и скромных американских «Sun, ведеь их американский шаблон. Создав пузырь с миллионами долларов, Т. Юнг сделал нас сегодня европейцами. Многие считают, что ез той пиар-мистификации нас не было бы в современной России». Автор этой небольшой заметки считает, что дело здесь не тольков имени основателя, но и в качестве, которое ему дает фирма «Лотус». Но, как известно, мало войти в моду, особенно если ее еще не купил, надо еще уметь ее продать. И «Лотус» это делает очень профессионально. И уже первая реклама нового товара обладает магнетизмом магнетизма. Интересно, что TRGINE и CONTINE — это примерно т
Все чаще появляется информация о том, что логотип крупнейшей компании по производству мыльных пузырей связывает нас с нашим прош
29 ноября 202129 ноя 2021
1 мин