Дизельные двигатели, как правило, дороже ремонтировать, чем бензиновые. Дизельные силовые агрегаты имеют как известные проблемы, так и дефекты, которые мало обсуждаются среди водителей.
Дизельные двигатели, как правило, ремонтировать дороже, чем их бензиновые оппоненты. Действительно, их конструкция во многих случаях сложнее из-за соблюдения требуемого количества выхлопных газов. Таким образом, существует больший риск выхода из строя некоторых из их многочисленных частей. Среди водителей широко распространено утверждение, что дизели портят двухмассовые маховики, турбонагнетатели, форсунки или, например, фильтры из твердых деталей. Есть также проблемы, которые довольно распространены, но о них не так много говорят. Многие водители их вообще не знают.
На первый взгляд, сажевый фильтр, не требующий технического обслуживания
Сажевый фильтр является одной из основных деталей дизельных двигателей. Большинство производителей утверждают по этому поводу, что это абсолютно безотказный и не требующий технического обслуживания компонент, но это не так. Они используют этот простой трюк, чтобы убедить клиентов покупать дизельные автомобили. Для транспортных средств, оснащенных DPF, важно, чтобы он срабатывал время от времени во время вождения.
Достаточно проехать дольше на более высоких скоростях, когда выхлопные газы достигают гораздо более высокой температуры, и таким образом происходит сгорание твердых частиц. Последние, в противоположном случае, будут постоянно накапливаться внутри. Это плохо как для двигателя, так и особенно для самого фильтра. В крайних случаях он может быть поврежден, и его замена часто обходится очень дорого.
Проблемы с двухмассовым маховиком
Большие и, прежде всего, также дорогостоящие проблемы может вызвать даже сам двухмассовый маховик. Срок его службы может быть сокращен, особенно при нечувствительном торможении или движении на слишком низкой скорости. Его износ или повреждение можно распознать очень просто. Действительно, вождение будет очень неудобным, особенно из-за ударов во время торможения или добавления газа. Фактическая замена этой детали обходится очень дорого, потому что она сопровождается заменой связанных с ней деталей.
Менее известные проблемы с HFM
Среди автомобилистов hfm иногда называют воздушной массой. По сути, это датчик количества воздуха, поступающего в двигатель. А именно в камеру сгорания вместе с впрыскиваемым топливом. Проблемы с этим зондом особенно испытывают владельцы автомобилей с двигателем концерна с содержанием 1,9 TDI. Большая проблема заключается, прежде всего, в том, что датчик при неисправности делает невозможной надежную работу всего двигателя.
Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов является одним из наименее надежных компонентов дизельных двигателей. Парадокс в том, что именно без него двигатель обошелся бы и был бы гораздо надежнее. Но есть один большой улов - выбросы. EGR, по сути, является рециркуляцией отработавших газов и служит для снижения вредных выбросов, выбрасываемых в окружающую атмосферу. Таким образом, его присутствие в конструкции двигателя является непроизвольным для производителя, но необходимым для соответствия требуемым стандартам.