Найти тему
АвтоПрофи

Как правильно прогревать двигатель не только в холодное время года? Делая это неправильно, вы сокращаете его жизнь

Оглавление

Правильный прогрев двигателя важнее, чем думают многие водители. Кроме того, мнения о способе доведения до рабочей температуры часто расходятся и противоречат друг другу.

Правильный прогрев двигателя автомобиля важнее, чем многие думают. Холодный двигатель гораздо больше изнашивается, особенно зимой, когда холодно и масло имеет более высокую плотность. В целом, среди водителей есть два противоречивых утверждения - прогрев на холостом ходу и во время вождения. Для каждого двигателя может быть полезно что-то одно, но полезно знать основные факты. Действительно, благодаря им можно избежать чрезмерного износа некоторых деталей автомобиля.

Основой является надежная смазка двигателя

Каким бы ни был тип двигателя, самое главное - обеспечить надежную смазку всех необходимых деталей внутри. Летом ситуация довольно проста, потому что более высокие температуры вызывают более тонкую консистенцию моторного масла, которое сразу после запуска почти идеально смазывает. Однако определенная проблема возникает в холодный зимний период, когда температура опускается значительно ниже нуля. Действительно, в таких условиях масло очень холодное, а также немного более плотное. Таким образом, сразу после старта он не обладает такими хорошими характеристиками, как после самой разминки.

-2

Время прогрева может варьироваться от двигателя к двигателю

Само время прогрева двигателя может варьироваться в зависимости от типа и размера агрегата. Дизельные двигатели прогреваются, как правило, дольше бензиновых. Также важно помнить, что нагрев моторного масла до рабочей температуры обычно занимает больше времени, чем охлаждающей жидкости. Поэтому, если стрелка термометра остановится на значении, соответствующем рабочей температуре, это может еще не указывать на достаточный нагрев масла. Он нагревается примерно через 10 километров.

Двигатель лучше всего работает при рабочих температурах

В целом, силовой агрегат имеет наилучшие условия для своей работы при рабочей температуре. Время прогрева до этого значения зависит от типа или размера. Будь то дизельный или бензиновый двигатель, хорошо прогревать двигатель с некоторой осторожностью. На практике это означает, что зимой, например, вы заводитесь, скребете окна и выходите. Тем не менее, ход должен быть отрегулирован в соответствии с текущей температурой двигателя - осторожно, не набирая высоких оборотов.

-3

Холостой ход

Тем не менее, некоторые водители все еще выбирают путь, когда они позволяют автомобилю прогреться до холостого хода. Последнее было хорошо для старых автомобилей, которые все еще были оснащены карбюратором. Современные автомобили больше не нуждаются в обогреве на месте, но для некоторых он может быть даже частично вредным (например, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском). Итак, универсальный совет таков: прогревайте двигатель предпочтительно медленно, не набирая высоких оборотов. В то же время, однако, нехорошо даже подрезать двигатель.