Только жизнь прекрасна » (1988) – картин о молодости, искрящейся, как этот прозрачный горный ручей, о юношеском счастье. Где-то через месяц после этого спектакля на меня наехал редактор «Бродвея» М. Фрук. Это был высокий, худой и мрачный человек с очень длинным носом и меланхолической улыбкой, придвавшей его лицу немного сонное выражение. Он знал, что в провинции я нахожусь уже около двадцати лет, и, хот я не питал нкаких иллюий по поводу своей литературной карьеры и давно перестал верить в чудеса, он относился ко мне с недоверием, подзревая, очеин, что во мне сидит перо писателя-троцкиста. Со всем этим М. Фрук свел знакомство на каком-то литературном кнкурсе. Вернувшись с дневного спектакля, я обнаружил, что М. Фрук уже сидит в моей кухне, виновато улыбаясь и изображя смущенного хозина. Я никогда раньше не встречал этого человека, поэтому был несколько растерян. Дело заключалось в том, что М. Фрук, облюбовав меня для совместной работы, подозревал, что я пишущий человек. Он сомневался в том, что я помню собственные тексты наизусть. И вот он пришел извиняться. Я не понимал, что же именно его смущает. А между тем он, глядя в лицо, повторял мне одни и те же слова, но с таким убедительным сочувствием, что мне трудно было возражать. Во-первых, я не понимал, почему я должен смущаться: я читал его книги еще при советской власти, и все это входило в круг моих