Директ представил инструмент «Сезонный рост конверсионности». Он поможет адаптировать стратегии к потенциальным краткосрочным изменениям в период распродаж и роста сезонного спроса, сообщается в блоге Яндекса.
Настройка доступна только для кампаний со стратегиями «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов» и «Оптимизация кликов» с оплатой за клики. С помощью «Сезонного роста конверсионности» нельзя указать ожидаемое снижение показателей — только их увеличение.
Чтобы настроить инструмент, нужно зайти в рекламный аккаунт, выбрать кампанию, кликнуть на кнопку «Действия» на нижней панели и в выпадающем меню нажать на «Сезонный рост конверсионности».
Затем в окне настройки нужно указать период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Можно выбрать изменение конверсионности сразу для нескольких периодов. Например, если обычный показатель конверсионности — 10%, а перед Новым годом он на три дня может достигнуть 15%, стоит указать, что с 28 по 30 декабря рост конверсионности составит 50%.
Команда Яндекса рекомендует использовать настройку, если есть уверенность в росте показателей. В противном случае настройка может даже ухудшить работу стратегии.
Определить потенциальный рост поможет анализ данных за аналогичный период прошлого года в Метрике или Мастере отчетов и изучение динамики конверсий во время других распродаж с похожим предложением.
Подробнее об инструменте — в справке Яндекса.
Напомним, что недавно Метрика и Директ ввели режим кросс-девайс для всех моделей атрибуции.
Источник - ppc.world