—… Да, алло, — опомнился Никита, держа в руке телефон, — Странно, но скорая уже приехала. Спасибо.
Первым из машины скорой помощи торопливо выскочил водитель и направился к задним дверям кареты. Следом с пассажирского места вышел фельдшер, мужчина средних лет, в белом халате и шапочкой на голове. Прихватив из салона медицинский кейс, он направился к пострадавшему.
— Дайте пройти, люди! — гаркнул медик, — Вам заняться больше нечем, как тут толпу создавать?
— Правда, разойдитесь! — подхватил Никита.
Заметив человека в белом халате, Жанна встала и отошла на пару шагов. Девушка не переставая плакала, утирая от слез отёкшее лицо.
Фельдшер поставил кейс на асфальт и склонился к Андрею. Взял парня за запястье, молча подержал, отпустил. Затем медик вставил стетоскоп в уши и послушал грудь Андрея. Убрал. Посветил фонариком парню в глаза. Помолчал, затем крикнул водителю скорой:
— Палыч! Давай её сюда!
— Скажите, как он? — робко спросила Жанна, — Он будет жить?
Водитель скорой подвёз каталку ближе. Фельдшер встал и обратился к стоящим рядом людям:
— Так, мужчины покрепче, подходим сюда. Нужно переложить его на носилки.
— Мы поедем с вами, — не унималась Жанна.
И ухом не поведя, медик сложил тележку к самой земле и нагнулся к Андрею.
— Теперь осторожно переносим его на носилки. Ну!
К пострадавшему, кроме Никиты, из толпы зевак подошли ещё двое мужчин. Поддерживая кто под плечи, кто под пояс и ноги, Андрея подняли над землей.
— Так, тихонько, — командовал фельдшер, — Вот так… Кладём.
Каталку с парнем осторожно повезли к задним дверям скорой помощи. Жанна подошла к фельдшеру. Тот остановился в выдвижных дверях салона.
— Можно поехать с ним? Я его девушка, — твердо сказала она, не отпуская дверь.
— Вы ему этим только навредите, — сухо ответил медик, — Мы отвезем его в городскую больницу, туда и поезжайте, а сейчас вы нас задерживаете.
С этими словами фельдшер хлопнул дверью перед лицом Жанны. Не долго думая девушка направилась к задним дверям машины, где Кит помогал водителю погрузить каталку с пострадавшим. Девушка заглянула через спину друга в салон скорой помощи: медик делал укол Андрею, тот всё так же был неподвижен, в машине стоял резкий запах медикаментов и периодически попикивал какой-то прибор у изголовья Андрея. В машине был ещё один человек. В белом медицинском костюме, он сидел спиной в кресле рядом с койкой и неподвижно глядел в окно.
Кашлянув, водитель стал закрывать двери. Друзьям не оставалось ничего другого как отойти в сторону.
— Скажите хотя бы в какую больницу вы его повезёте, — сказал Никита закинув рюкзак на плечи.
— Эмм, ребят, точно сказать не могу, — на ходу говорил водитель, — Может в первую городскую, может во вторую. Я то что? Я — человек маленький. Куда сказали, туда и поехал. Дай бог, чтобы с пареньком-то всё в порядке было.
Усевшись за руль, мужчина захлопнул за собой дверь и закурил в открытое окно. А минутой позже мигая синими огнями и завывая сиреной скорая помощь уехала, разгоняя по обочинам стоящие автомобили.
Потоптавшись ещё с полминуты, люди как ни в чем не бывало стали расходиться. Лишь двое друзей остались стоять на дороге. Одна плакала, другой утешал.
Вскоре похолодало. Ветер поднял в воздух пыль и опавшие листья. К автобусу, мигающему аварийными сигналами, подъехал патруль ДПС. Полицейские допрашивали водителя. Мужчина с бейджиком на груди совсем раскис, склонил голову, курил. Мамочка с детьми пользуясь моментом давно ушла с основной массой зевак.
— Я вызову такси, — еле слышно сказал Никита и достал свой сотовый.