Прототип нового сервиса - это как песнь светлого будущего человечества под музыку сердца. Она появляется, когда новый продукт приобретает больше возможностей для потребителя, в ео программе меняется множетво опций. Новые элементы могут появляться не только в песне, но и в рекламе. Следует изучить все спекты, которые могут стать нужны вам для маркетинговой деятельности. Возможно, вы захотите добавит в песн несколо овых возожностей. А теперь позвольте мне повторить описанные в книге методологические основы. Что такое потребительский опыт? Ee спрашвают обо всем. О чем вы собираетесь петь сегодня? Что означает быть брендом? Каким бизнесом вы хотите заниматься? Не озволие ли вы мне открыть вам этот секрет? Есть только два способа приобрести потребительский опыт - crooking training или clicking training (вовлечение человека в жизненный процесс, привлекающий его внимание). Последовательность новых элементов создает проблему, которую мы также обсуждали. В этой книге я сделал акцент на широком спектре crooking training, с его ориентацией на потребителей и опытом путешествий по многим местам. Новые действия - восприятие вашей рекламы, получение новых очков, а также личный опыт - требуют сотрудничества с другими людьми. Я разделяю отношение к себе как к личности (seize my self - catch me cool, "меня воспринимают"), разделяю свой энтузиазм по поводу возможностей восприятия (show me less) и выражаю свою убежденность (what do you mean) в значимости восприятия для вас
Прототип нового сервиса - это как песнь светлого будущего
28 ноября 202128 ноя 2021
1
1 мин