Привет! В этой статье приведу усредненные показатели.
Частый вопрос от новичка, например, если партнерка продвигается в соцсетях: вот мой пост с партнерской ссылкой набрал 100 просмотров, почему нет рефералов?
Просмотры поста не равно клики по ссылке в нем. Пример, пост могли увидеть 100 ваших друзей и подписчиков, из интереса по ссылке на бесплатность в посте кликнули 5 человек, но на подписной странице никто не подписался. Соответственно из 100 просмотров поста не пришло ни одного реферала (подписчика) в партнерку.
Это нормально? Да. Если вы только начинаете продвигать партнерки в какой-то теме, и пока у вас в друзьях нет целевой аудитории или ее мало.
Основной костяк - это ваши друзья, одноклассники, родственники или коллеги по работе... Это не целевые просмотры.
Считать нужно именно на целевом трафике. Целевой трафик - это аудитория, которая интересуется здесь и сейчас той темой, которую вы продвигаете (темой партнерского продукта из вашего поста).
Теперь второй момент. Сколько нужно кликов на целевом трафике, чтоб пошли продажи?
Как правило, нужно привести в партнерку минимум 50-100 целевых подписчиков, чтобы получить в ней первые продажи. Если усреднять, то 1-2 продажа может быть на 100-200 целевых кликов. 200 кликов при конверсии в подписку 30% (считается хорошей) - это 60 подписчиков. Вот на эти цифры и можно ориентироваться.
Конверсия в подписку - соотношение подписок и кликов, выраженное в процентах. 60 подписок делим на 200 кликов и умножаем на 100 - получаем конверсию 30%. Но эта цифра взята, как средняя, потому что есть партнерки с конверсией в подписку, как ниже: 10-15-20%, так и выше: 40-50%...
Конечно, бывают и исключения из правил, когда продажа случается на на 3-5-10-20 подписчиков. Но это скорее "повезет". Или наоборот, вы привели в партнерку - 300 кликов, а продажа 1 или есть заказы - но продаж нет. Тут еще многое от самой партнерки зависит (выбор ПП для продвижения - это отдельная история). Поэтому в начале поста я и сказала, что показатели "усредненные".
Пример по цифрам конверсий в одной из партнерок - от кликов до подписок и продаж привела на скрине ниже.
Поэтому, когда вы только начинайте работать с партнерками - не рекомендуется сразу распылять бюджет и усилия на несколько разных, чтобы в каждой было по чуть чуть кликов... А взять 1 партнерку и плотно с ней поработать - привести в нее от 50-100 подписчиков, чтобы получить первые продажи.
P.S. Получите в подарок "73 сервиса для работы с партнерками