Найти тему

Немецкий перевозчик DB Regio 🇩🇪 заказал низкопольные поезда швейцарской фирмы Stadler 🇨🇭

Компания DB Regio заказала у швейцарского производителя Stadler 44 аккумуляторных электропоезда (BEMU) для региональных маршрутов Пфальца (регион на юго-западе Германии). Они будут введены в эксплуатацию с декабря 2025 года.

Модульность платформы FLIRT позволяет создавать самые различные поезда, под любую задачу. Так, например здесь используются классические тележки в межвагонном пространстве, и один из вагонов чуть длиннее, чем обычно
Модульность платформы FLIRT позволяет создавать самые различные поезда, под любую задачу. Так, например здесь используются классические тележки в межвагонном пространстве, и один из вагонов чуть длиннее, чем обычно

Электропоезда FLIRT будут иметь нестандартную для этого семейства поездов компоновку: вместо промежуточной тележки Якобса каждый вагон опирается на две "классических" тележки. Общая длина состава 55 метров, предельная вместимость 325 пассажиров, из них 16 мест 1-го класса, 153 сиденья 2-го класса, 3 откидных сиденья и остальные стоя.

"амфитеатр"
"амфитеатр"

Как видно из представленных рендеров, доля низкого пола составит около 35%, для посадки с низких платформ электропоезда будут оборудованы дополнительными выдвижными ступеньками. Очень необычная планировка мест будет над концевыми моторными тележками - там сиденья будут подняты на дополнительное возвышение и расположены относительно друг друга своеобразным "амфитеатром". Видимо, это продиктовано размещением аккумуляторных батарей.

По заявлением производителя, дальность автономного хода составит до 80 км (по-видимому, имеется ввиду в одну сторону, то есть суммарно 160 км. - прим. ред.). Ранее компания Stadler сообщала, что опытный FLIRT AKKU на испытаниях при самых неблагоприятных условиях продемонстрировал дальность автономного хода до 185 км. На сети Пфальца после завершения частичной электрификации сети самый длинный неэлектрифицированный участок составит около 48 км.

Это второй выигранный Stadler контракт на поставку аккумуляторных электропоездов в Германию, первый был заключен на 55 Flirt в 2019 году для транспортного управления земли Шлезвиг-Гольштейн.

Другой германский регион Берлин-Бранденбург заказал 31 электропоезд с автономным ходом Mireo Plus B

Источник рендеров, источник новости

#за_низкий_пол

#bemu

#Stadler

#FLIRT

#германия

#низкопольные поезда

#железная дорога

#доступная среда

#электрички

#транспорт