Итак, друзья.
Придя в такси "Экспресс", я еще не была в курсе всех тонкостей работы в данной организации.
Спустя несколько смен, я заметила, что заработок сильно упал в минимум (заявок стало крайне мало и много простоя, даже в первой очереди), и один раз я даже вышла в минус по-выручке. Поскольку организация обязана обеспечивать заявками водителей, данный вопрос не зависел от меня напрямую. Я лишь всегда оставалась "На линии", ловя все заявки подряд. И даже не ходила на перерывы на обед и ужин, довольствуясь быстрыми перекусами во время ожидания следующего заказа.
Мне стало любопытно, в чем же причина столь редких заявок. И я стала опрашивать всех подряд коллег, которые ездили на машинах организации. Некоторые работали уже по-многу лет, и на доход не жаловались. Так я поняла, что все заявки, в основном, падают именно этим водителям. А вот те, кто пришел недавно, жаловались на постоянный простой и отсутствие достаточного количества заявок.
В итоге, в разговоре с одним из водителей, выяснилось, что новичкам дают неисправные авто ( на моем авто горело много чеков и был замечен повышенный расход топлива), лишь для того, чтобы мы на своем горбу отбили аренду. То есть, прибыль получал владелец, но не мы, водители.
Мне хватило четырех смен работы в данном такси, чтобы понять, что заработка там точно не будет.
Соответственно, было принято решение отказаться от работы с данной фирмой.
В последнюю смену я заправила авто до полной, помыла его и сдала в офис, благополучно отправившись после этого домой.
Вот такой мой опыт работы в городском такси "Экспресс".
Учитывая мой опыт работы в такси за несколько лет, выручка водителя в городском такси должна составлять не менее семи тысяч за сутки. Однако, выпуская на линию излишнее количество авто во-избежание простоя, совершается неравномерное распределение заявок для водителей. И, в следствии этого, выручка водителя-новичка составляет с натяжкой 4500-5000 рублей. Чего явно не достаточно для того, чтобы заработать себе на жизнь. 2500 ты отдаешь за аренду, за 200 руб ты моешь машину и на 2100 ты заправляешь автомобиль. Получается, работа практически в ноль.
Это был мой первый и последний опыт работы в такси "на дядю"))