Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Audi Q2 35 TFSI Sport S tronic 2020 года

Оглавление

В линейке кроссоверов бренда Audi есть автомобиль с компактным кузовом. Он позволяет за сравнительно недорогую цену получить представление о уровне оснащения этого автопроизводителя. Благодаря обновленному экстерьеру модель Q2 выглядит привлекательно. Автомат S tronic получил настройки которые подходят для неспешных поездок.

Этот автомобиль будет доступен большому количеству покупателей. Конфигурация оснащения подходит для конкуренции с моделью Countryman и Puma.

Особенности

Появился новый дизайн передней решетки. Похожая по дизайну решетка брендом Audi устанавливается на модель Q5. Еще изменены бамперы и воздухозаборники.

Вместе со стандартным оснащением для компактного кроссовера предлагают светодиодные фары. Основные линии экстерьера дизайнеры от бренда Audi не изменили. Полторалитровый блок более мощный чем стандартный агрегат 30 TFSI. Блок с маркировкой 35 TFSI комплектуется вместе с семиступенчатым автоматом и дизайнерскими решениями на спортивную тематику.

Вождение

Если сравнивать с литровым блоком, то со 148 лошадьми и турбонаддувом кроссовер Q2 быстрее разгоняется. Еще у полторалитрового блока ощутимо лучше отклик на педаль газа. Он позволяет разогнаться за 8,6 секунды. Этот результат лучше на три секунды чем у 30 TFSI. Но резкий разгон на трассе семиступенчатый автомат обеспечить не сможет.

Подкапотное пространство, вид справа.
Подкапотное пространство, вид справа.
Подкапотное пространство, вид спереди.
Подкапотное пространство, вид спереди.

Бренд Audi начал устанавливать новый дизайн рычага переключения передач для автомата и механики. К нему необходимо привыкать. Опытным водителям должна больше понравиться механическая коробка. Она позволяет быстрее переключать передачи. У передних колес отличное сцепление с асфальтом.

Рулевое управление от автопроизводителя Audi позволяет точно въезжать в поворот. Поэтому компактный кроссовер более маневренный чем другие модели сегмента. Вместе с хорошим и динамичным двигателем модель Q2 оснащается относительно жесткой подвеской. А на высокой скорости она хорошо удерживает кузов от большого крена.

Компания Audi с уровнем оснащения Sport комплектует переключатель для перехода в разные режимы работы привода. Салон остался таким же комфортным. Новые вентиляционные отверстия не достаточно хорошо распределяют теплый воздух в переднем ряду. Новая развлекательная система комплектуют с экраном на 12,3 дюйма.

Размеры экрана и удобное меню позволяют быстро найти необходимую сенсорную кнопку. В менее дорогих комплектациях бренд Audi и в 2021 году предлагают экран на 8,3 дюйма вместе с регулятором. Он еще актуален благодаря высокой четкости экрана и удачному меню. В дизайне салона можно найти панели из жесткого пластика.

В оснащении кроссовера Q2 есть достаточное количество дорогих функций. В стандарте покупатель получит спортивные сидения с обшивкой из ткани и электропривод задней двери багажного отделения.

Экстерьер

Передняя и левая часть кузова, вид снизу издалека.
Передняя и левая часть кузова, вид снизу издалека.
Передняя и левая часть кузова у Audi Q2 35 TFSI Sport 2020 года.
Передняя и левая часть кузова у Audi Q2 35 TFSI Sport 2020 года.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Передняя часть кузова, вид снизу.
Правая часть кузова.
Правая часть кузова.
Брендовый знак покрытый темным хромом.
Брендовый знак покрытый темным хромом.
Брендовый знак, вид спереди. Видно дизайн черной пластиковой решетки.
Брендовый знак, вид спереди. Видно дизайн черной пластиковой решетки.
Дизайн задней части кузова, вид снизу слева.
Дизайн задней части кузова, вид снизу слева.
Дизайн правой части кузова, вид слева.
Дизайн правой части кузова, вид слева.
Дизайн левой фары, вид спереди.
Дизайн левой фары, вид спереди.
Дизайн правой фары, вид спереди.
Дизайн правой фары, вид спереди.
Дизайн задней части кузова, вид справа.
Дизайн задней части кузова, вид справа.
Дизайн левого переднего крыла, вид снизу. Видно как выглядит левая часть переднего бампера.
Дизайн левого переднего крыла, вид снизу. Видно как выглядит левая часть переднего бампера.
Видно правую переднюю дверь, порог и переднее правое крыло.
Видно правую переднюю дверь, порог и переднее правое крыло.
Дизайн задней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн задней и правой части кузова, вид снизу.
Брендовый знак на задней части кузова покрытый темным хромом.
Брендовый знак на задней части кузова покрытый темным хромом.
Левая и задняя часть кузова, вид сверху. Можно увидеть как выглядит крыша.
Левая и задняя часть кузова, вид сверху. Можно увидеть как выглядит крыша.
Передняя и левая часть кузова с близкого расстояния.
Передняя и левая часть кузова с близкого расстояния.
Левая часть кузова издалека.
Левая часть кузова издалека.
Дизайн правой фары и передней черной решетки, вид справа.
Дизайн правой фары и передней черной решетки, вид справа.
Дизайн правого заднего крыла и задней части кузова слизкого расстояния.
Дизайн правого заднего крыла и задней части кузова слизкого расстояния.
Правая и передняя часть кузова, вид сверху.
Правая и передняя часть кузова, вид сверху.
На переднем крыле есть маркировка спортивной комплектации.
На переднем крыле есть маркировка спортивной комплектации.
Так выглядит диск переднего левого колеса.
Так выглядит диск переднего левого колеса.
Дизайн левой части заднего бампера.
Дизайн левой части заднего бампера.
Задняя часть кузова, вид сверху. Видна крыша которая сделана из стали. На ней нет панорамного люка.
Задняя часть кузова, вид сверху. Видна крыша которая сделана из стали. На ней нет панорамного люка.

Интерьер

Кнопка включения двигателя. Она расположена в нижней части центральной консоли левее от рычага коробки передач.
Кнопка включения двигателя. Она расположена в нижней части центральной консоли левее от рычага коробки передач.
Дизайн центральной консоли и рычага коробки передач.
Дизайн центральной консоли и рычага коробки передач.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Слева от рычага находится кнопка включения двигателя, а справа находится регулятор.
Слева от рычага находится кнопка включения двигателя, а справа находится регулятор.
Дизайн правой части торпеды, вид слева.
Дизайн правой части торпеды, вид слева.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн нижней части консоли и карты правой передней двери со стороны водителя.
Дизайн нижней части консоли и карты правой передней двери со стороны водителя.
Дизайн воздушного дефлектора в левой части торпеды.
Дизайн воздушного дефлектора в левой части торпеды.
Дизайн нижней части руля.
Дизайн нижней части руля.
Задняя часть салона.
Задняя часть салона.
Нижняя часть задних сидений. Видно как выглядит карта правой задней двери.
Нижняя часть задних сидений. Видно как выглядит карта правой задней двери.
Верхняя часть сидений первого ряда.
Верхняя часть сидений первого ряда.
Нижняя часть водительского сидения.
Нижняя часть водительского сидения.

#Audi Q2 35 TFSI Sport 2020 года #Audi Q2 #ауди ку2 #ауди кю2 #кроссовер

Авто
5,66 млн интересуются