Проснулась я от звука хлопающих крыльев над головой. Это вернулись Василиса с Угольком. Нехотя открыла глаза. Над головой было сиреневое небо с первыми искорками далеких звезд. Солнце уже село. Но, отсветы его лучей все еще озаряли небо, окрашивая степь в нежно-фиолетовый цвет. Прохладный ветерок колыхал травы, которые будто шептались меж собой, рассказывая удивительные и странные истории. Как морские волны под слабым бризом, они сходились, слегка накатывая друг на друга и вновь расходились, и, лишь на самых гребнях, как морская пена, белели их отцветшие головки, роняющие с тихим шорохом семена на землю, чтобы взойти следующей весной, возобновляя извечный круг жизни.
Я резко села и потерла руками лицо. Оглянулась по сторонам. Вран сидел рядом и с улыбкой смотрел на меня.
- Ты немного поспала. – То ли спросил, то ли сообщил мне. – Уголек с Василисой вернулись. У них есть интересная информация для нас. Ты готова выслушать?
Я молча кивнула, поднимаясь с земли и усаживаясь на камень. Достала фляжку и сделала несколько глотков сладковатой воды, набранной из источника последней нашей стоянки. Василиса тут же взгромоздилась мне на плечо и закурлыкала, обрадованная встречей. Уголек сидел на небольшом камне рядом с Враном. Глаза его были чуть прикрыты. Казалось, ворон дремал. Но, я доподлинно знала, что это видимость была обманчива.
- Наверное, сначала Василиса. Иначе ваши картинки наложатся одна на другую, и мне будет трудно разобраться. – Попросила я, обращаясь в основном к Угольку.
Ворон тихонько издал гортанный звук, надо полагать, соглашаясь с моим доводом.
Я закрыла глаза, постаралась расслабиться. Легкое головокружение и перед моим взором расстелилась степь, в надвигающемся, на мягких лапах, вечернем сумраке. Граница буйных трав и выжженой пустоши была резкой, как будто, кто-то большой и сильный провез гигантский плуг, разделяя мир на живой и мертвый. Впереди на горизонте виднелись горы. Их вершины отражали последние лучи фиолетового солнца, напоминая громадные драгоценные аметисты. Под самыми горами виднелось уродливое сооружение из каких-то конструкций, по форме похожее на огромного паука. Огромное «брюхо» - купол в центре с расползающимися изломанными «лапами» - коридорами. Вокруг несколько зданий, похожих на коробки, так напоминающие строения из моего прежнего мира. Внизу снуют люди. С края высится башня, собранная из металлических конструкций, напоминая вышку ретранслятора. Ближе к горам блестит огромное озеро. Присмотревшись внимательно, можно было разглядеть высокую дамбу, запирающую воду. А дальше, поднимались как стены гигантской крепости, горы, покрытые непроходимыми вековыми лесами.
Зрение начало двоиться, картинка расплываться. Я сидела на земле и трясла головой, стараясь сфокусироваться на реальности. Брат тут же, подсунул мне фляжку с водой. Глотнув, я схватила прутик и стала лихорадочно чертить схему того, что я увидела на земле, пока темнота ночи еще не накрыла совсем этот мир.
Покончив с этим, я обратилась к Угольку.
- Теперь ты. Покажи, что увидел.
Зрение ворона было чуть четче. А может быть потому, что Уголек был не просто обычной птицей. Наверное, поэтому я сразу заметила паутину красноватых линий, по периметру опутывающих подходы к этому сооружению. Да, ребята подготовились основательно. Я сидела и задумчиво крутила прутик в руке. Вран смотрел на меня с тревогой, иногда переводя взгляд на мою схему, начерченную на земле. По понятным причинам, все это ему казалось какой-то абракадаброй. И я принялась тихим голосом объяснять ему то, что поняла сама.
- Смотри. – Я ткнула палочкой в озеро над этим сооружением. – Вот это, скорее всего, искусственная дамба. Они заключили реку в панцирь, чтобы затем, вода, падая с большой высоты начала крутить турбины, выделяя энергию. В моем мире это называется гидроэлектростанцией. Им нужна энергия, чтобы их машины работали. Вот это основное здание. Нам еще предстоит выяснить, чем они там занимаются. Вот это – Я ткнула прутиком в нарисованную башню – Это, скорее всего ретранслятор. – Поймав непонимающий взгляд брата, я про себя выругалась. Ну, не знаю я как ему объяснить простыми словами всю эту терминологию!! В мире, где самым большим техническим достижением служит колесо, просто не существовало таких слов. Я сморщила нос, пытаясь найти доступные выражения. – Ну, смотри. Например, твой голос. Если ты громко крикнешь в степи, то тебя услышат на большом расстоянии. А если ты залезешь на высокую башню и крикнешь оттуда, то это расстояние еще увеличится. Потому что, твой голос – это как волны на воде. Если ты бросишь камень в центр водоема, волны пойдут до самого берега. Энергия – это тоже волны. Так вот эта башня создана именно для этого. Усиливать волны какой-либо энергии. Я даже догадываюсь, какой. Помнишь тех рабов из твоего мира, которые беспрекословно выполняли все указания Серых? Думаю, тут они хотят проделать что-то подобное. Им нужны слуги, выполняющие их волю, чтобы строить их дьявольские башни. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Возможно, это именно та энергия, которая призвана, чтобы разрушить границы между мирами. В любом случае, мы должны уничтожить ВСЕ это. А вот здесь, на подступах, - Мой прутик быстро заскользил по земле. – Они установили защитную линию, через которую никто не может пробраться незамеченными.
Вран растерянно посмотрел на меня.
- Тогда, как же мы сумеем подобраться к этому? – Он ткнул пальцем в центральный кружок, обозначающий на моей схеме основное здание.
Я пожала плечами.
- Надо думать. И, дорогой братец, что-то мне подсказывает, что одной магии тут будет явно недостаточно. Скорее, даже наоборот. Применение магии, по крайней мере, на первом этапе подхода, принесет больше вреда, чем пользы. Вспомни тех Ведунов, которые целой армией попытались уничтожить все это. – Я обвела рукой свой рисунок на земле. – Они сгинули в неизвестном направлении. Хотя, и это направление я могу предположить. Чтобы уничтожить границы между мирами, одной техники недостаточно. А, вот если собрать в единый пучок всю магическую силу этих пропавших Ведунов и Волхвов, да ударить этой мощью по мембране, разделяющей миры … В общем, ничего хорошего, точно, не будет.